Игровой форум «СофтКлаб»: Почему нет информации? - Игровой форум «СофтКлаб»

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Почему нет информации?

#1 Пользователь офлайн   SmileFace 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Март 14

Отправлено 17 Март 2014 - 11:18

Информация об игре не обновлялась с 23 августа 2013 г. Что с проектом?

#2 Пользователь офлайн   Sakson 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 30 Май 12

Отправлено 19 Март 2014 - 05:39

ниже в теме сказано)))

#3 Пользователь офлайн   Slim_Jim 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 Апрель 13

Отправлено 19 Март 2014 - 14:43

SmileFace, разработчики более-менее регулярно делятся с сообществом информацией, картинками и видеороликами. Но не здесь, поскольку здешняя площадка - не их.

#4 Пользователь офлайн   Andrik1982 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Декабрь 12

Отправлено 25 Март 2014 - 21:38

А где все это можно увидеть? Почему сайт игры не обновляют?

#5 Пользователь офлайн   SidAndr 

  • Выживший
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 05 Декабрь 09

Отправлено 26 Март 2014 - 11:18

Ну что же все закономерно. Работа на игрой уже полгода не ведется. 1С-СофтКлаб» решила сфокусироваться на дистрибьюции и прекратила финансирование проекта. Это третья игра которая заморозилась из-за них.
http://red-buzz.com/...-from-best-way/
Движок и контент остаются за студией, но вот сценарий нет.

Сообщение отредактировал SidAndr: 26 Март 2014 - 11:20


#6 Пользователь офлайн   Slim_Jim 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 Апрель 13

Отправлено 26 Март 2014 - 14:01

SidAndr, спасибо за ссылку, очень интересно. Оно, знаете, и к лучшему. Сценарий, состряпанный Зоричем - невелика ценность. Надеюсь, Best Way смогут изыскать средства к самостоятельному продолжению работы над проектом.

#7 Пользователь офлайн   SidAndr 

  • Выживший
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 05 Декабрь 09

Отправлено 26 Март 2014 - 14:26

Ну вот не знаю. Техническая часть игры была совсем не фонтан. Игру вытягивала как раз сценарий про Победаград и так далее. Ради этого и хотелось купить невзирая на все остальное. А теперь уж не знаю во что он превратят.

#8 Пользователь офлайн   Slim_Jim 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 Апрель 13

Отправлено 27 Март 2014 - 16:08

В свою очередь, не знаю тоже :) Старый сценарий прямо скажем, не поражал оригинальностью. Новый, возможно, тоже не будет откровением. Была Третья Мировая - станет природный катаклизм (к примеру). ГГ был офицером - станет инженером. Главной задачей было "добраться и доложить" - станет "добраться и разобраться". Все, разумеется, имхо. Написать что-либо свежее в духе ПА довольно сложно, нужна свежая идея, новый взгляд на вещи. Однако обилие клише в ПА-играх никого (ну или почти никого) не смущает. Вероятно потому что не в последнюю очередь аудиторию привлекают не хитросплетения сюжета, а соответствующая атмосфера.

#9 Пользователь офлайн   Gecko 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 740
  • Регистрация: 27 Сентябрь 05

Отправлено 28 Март 2014 - 13:31

Рекомендую послушать последний выпуск подкаста Галёнкина. Как раз с основателем BestWay ;) Есть комментарии и по Новому Союзу.

00:41:30 Про «Новый Союз»
00:44:30 Создание нового движка
00:48:10 Как 1С закрывала студии
00:53:30 Российский бизнес
00:56:00 Новый проект Best Way

Сообщение отредактировал Gecko: 28 Март 2014 - 13:31

Х-хоспади, откуда вы все беретесь-то?

#10 Пользователь офлайн   GlorD 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 08 Декабрь 12

Отправлено 30 Март 2014 - 13:18

Да, прослушал беседу по ссылке, и понял. Понял, почему подавляющее большинство игр российского производства совершенно не интересны. За крайне редким исключением. Ошибка в системном подходе к играм. Один в один напоминает ошибки разработчиков электронной техники, когда плясать начинают от печки, то есть наличия инструмента, а не от задачи (сценария). И тогда специалисты (без иронии) по газовым месторождениям начинают делать приборы для мелиораторов. И приборы есть, и технологии отработаны, а на выходе получается байда весом в три пуда, которую возить можно только на тракторе. А что? Работает? Работает. То, что нужно измеряет? Измеряет. А что от такого измерения агрономы воют - разработчиков ни разу не интересует.

Что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем, что издатель, имея некую технологию, которая досталась ему по случаю, но стоит больших денег, решил поиметь с этой технологии бабок. Для извлечения бабок он привлекает неких специалистов, которые уже принесли ему некую толику дохода. Но в равной же мере издатель понимает, что делать очередную поделку на основе имеющейся технологии занятие малоприбыльное - игровой народ поделок накушался и просто так деньги не понесёт издателю. Посему издатель находит раскрученных сценаристов, которые сочиняют ему оригинальный сценарий будущей игры. О том, что у сценаристов тараканы в голове, мы в данном случае не говорим. Сценарий есть и он оригинален. И теперь издатель с помощью привлечённых специалистов пытается натянуть его на имеющуюся технологию. Итог закономерен - мёртворождённое дитя. Увы. А как хорошо было задумано...

Обидно не то, что игры не будет. Обидно то, что не будет игры на базе и основе НАШЕЙ истории. Так и придётся продолжать смотреть на американские флаги, читать американские плакаты и слушать американскую музыку. Одно радует - можно постоять на развалинах Белого дома. :smiley:

ПС. Меня как-то упрекнули в том, что я не знаю американской истории. Да я и нехочу её знать! Она мне не интересна. Но мне с завидным постоянством суют её во всех играх, в которые интересно играть. Когда же наши издатели начнут рассказывать нам НАШУ историю?! И мне абсолютно всё равно на какой технологии это будет сделано и от какого лица. Дайте же нам НАШИ флаги, НАШИ плакаты, НАШИ песни! Дайте в любом виде и на любой технологии. Потому, что уже сейчас наш молодняк знает американскую историю лучше, чем историю СВОЕЙ страны. ДОКОЛЕ?!

#11 Пользователь офлайн   Sakson 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 30 Май 12

Отправлено 01 Апрель 2014 - 05:58

Просмотр сообщенияGlorD (30 Март 2014 - 13:18) писал:

Да, прослушал беседу по ссылке, и понял. Понял, почему подавляющее большинство игр российского производства совершенно не интересны. За крайне редким исключением. Ошибка в системном подходе к играм. Один в один напоминает ошибки разработчиков электронной техники, когда плясать начинают от печки, то есть наличия инструмента, а не от задачи (сценария). И тогда специалисты (без иронии) по газовым месторождениям начинают делать приборы для мелиораторов. И приборы есть, и технологии отработаны, а на выходе получается байда весом в три пуда, которую возить можно только на тракторе. А что? Работает? Работает. То, что нужно измеряет? Измеряет. А что от такого измерения агрономы воют - разработчиков ни разу не интересует.

Что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем, что издатель, имея некую технологию, которая досталась ему по случаю, но стоит больших денег, решил поиметь с этой технологии бабок. Для извлечения бабок он привлекает неких специалистов, которые уже принесли ему некую толику дохода. Но в равной же мере издатель понимает, что делать очередную поделку на основе имеющейся технологии занятие малоприбыльное - игровой народ поделок накушался и просто так деньги не понесёт издателю. Посему издатель находит раскрученных сценаристов, которые сочиняют ему оригинальный сценарий будущей игры. О том, что у сценаристов тараканы в голове, мы в данном случае не говорим. Сценарий есть и он оригинален. И теперь издатель с помощью привлечённых специалистов пытается натянуть его на имеющуюся технологию. Итог закономерен - мёртворождённое дитя. Увы. А как хорошо было задумано...

Обидно не то, что игры не будет. Обидно то, что не будет игры на базе и основе НАШЕЙ истории. Так и придётся продолжать смотреть на американские флаги, читать американские плакаты и слушать американскую музыку. Одно радует - можно постоять на развалинах Белого дома.  :smiley:

ПС. Меня как-то упрекнули в том, что я не знаю американской истории. Да я и нехочу её знать! Она мне не интересна. Но мне с завидным постоянством суют её во всех играх, в которые интересно играть. Когда же наши издатели начнут рассказывать нам НАШУ историю?! И мне абсолютно всё равно на какой технологии это будет сделано и от какого лица. Дайте же нам НАШИ флаги, НАШИ плакаты, НАШИ песни! Дайте в любом виде и на любой технологии. Потому, что уже сейчас наш молодняк знает американскую историю лучше, чем историю СВОЕЙ страны. ДОКОЛЕ?!



вы чего не поняли! проект украинский, в игре США уничтожены, а этого не могет быть, а значит и игры не будет! СОВСЕМ!!!

#12 Пользователь офлайн   GlorD 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 08 Декабрь 12

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:29

И что? В Фоллауте 3-м янкесам тоже трындец пришёл, только от китайцев. Но какую американскую пропаганду из всего этого сделали?! Музычка, плакатики, бутылочки и прочее и прочее. Так что не в этом дело, что штаты уничтожены. Дело как раз в том, что действие должно было происходить на НАШЕЙ базе и основе. И именно от этого всех "свидомых" пучит, как от глистов. Да и от сценаристов вменяемого сценария трудно было ожидать - знаком я с их "творчеством". Но сценарий, как я уже сказал, в данном случае дело десятое.

Для пояснения вынужден привести ещё один пример из области электроники. Прикупили наши коллеги один очень специализированный софт для проектирования хитрых железок. Прикупили и начали готовиться к тому, что их железки пойдут на расхват. А они всё не идут и не идут. Уже лет пять как. А почему, казалось бы? Софт новейший, разработки самые американские, специалисты увешаны сертификатами до пупа, а продажи не растут. В чём засада? А причина оказалась в том, что конкуренты (мы и наши коллеги) ИЗНАЧАЛЬНО применили ИНУЮ методику измерений. Применительно к игре - ИНОЙ сценарий. Который никакими американскими заготовками не предусмотрен. Да, сперва пришлось заказчику и доказывать и показывать, но теперь он ничего другого и не хочет. Понимаете, мы не настолько богаты, чтобы покупать самый крутой софт. Нет у нас таких денег. И тогда мы "пошли другим путём"...

ПС. То, что проект украинский, ровным счётом ничего не значит. Проблема, как я сказал, системная, а не национальная. Было бы у издателя желание, он нашёл бы и российского разработчика. Но при том подходе к созданию игр, о котором было рассказано в интервью, никакого желания появиться не может. Желание при таком подходе может быть только одно - отбить бабло.

#13 Пользователь офлайн   димаОн 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 12 Август 12

Отправлено 01 Май 2014 - 23:14

Обидно,такие проекты и закрывают,Звёздные волки,теперь вот это,единственная игра которая хоть как то могла заменить S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей