Игровой форум «СофтКлаб»: Уровень сложности. - Игровой форум «СофтКлаб»

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Уровень сложности.

#1 Пользователь офлайн   LeHa47 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:40

Насколько сложен будет каждый враг встреченый нами на пути?
Будит ли каждая схватка с врагом не ожиданной и оригинальной или же ГГ будет терминатором своего мира убивая врагов пачками?

#2 Пользователь офлайн   Танчобус 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Январь 13
  • Пол:Женщина
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:28

Нет, своё мастерство ГГ должен полировать постепенно, иначе интереса игра вызывать не будет.
Твой дом сгорел, твой мир истлел, но ты на праздник смерти не успел. Твой дом могила, твой мир лишь тьма, но ты, отчитывая годы, плетешься прямо в никуда...

#3 Пользователь офлайн   sHAMan 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29 Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горловка

Отправлено 29 Январь 2013 - 05:27

Хотелось бы много уровней сложности и возможность настраивать их! Ну и конечно хотелось бы каждый найденный патрон имел значение,подготовка к выходу в свободный мир была важным моментом игры! Подбирать оружие на разные моменты жизни,разные типы разгрузок(нося патроны в инвентаре не иметь возможности ими пользоваться в бою,пользоваться только снаряжеными рожками в разгрузке) , что бы пистолеты и ружья имело смысл вообще таскать с собой! А то как обычно бывает взял винтовку по скорострельней и убойней ну 1к патронов к ней и победил всех врагов!Каждое оружие должно исполнять свое предназначение!
А если будут напарники то это будет осуществить еще проще,каждый боец будет специализироваться на конкретной задаче: штурмовик,снайпер,пулеметчик...и тд. Естественно что было бы неплохо делать мультикласы )))

#4 Пользователь офлайн   VIPER 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Январь 13

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:01

Шото ты описал какойто симулятор выживания.Я думаю такого харда не будет.

#5 Пользователь офлайн   sHAMan 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29 Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горловка

Отправлено 29 Январь 2013 - 13:08

Не такой уж и хард)) я же написал что бы можно было уровень сложности не просто выбирать ,а еще и настраивать. К примеру :
Реалистическое обслуживание оружия вкл/выкл
Умные противники вкл/выкл (не те что убивают одним выстрелом не важно куда :rolleyes: ,а те что правильно ведут себя на поле боя,пытаются зажать с флангов,используют укрытия,не всегда бьются до последнего человека,и вообще могут даже не напасть посчитав слишком опасным противником)

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей