Игровой форум «СофтКлаб»: Вопросы по игре - Игровой форум «СофтКлаб»

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Вопросы по игре

#41 Пользователь офлайн   Азербайджанец 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19 Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку

Отправлено 18 Март 2013 - 00:15

Просмотр сообщенияЛиквидатор беспорядков (09 Январь 2013 - 22:05) писал:

Моя реакция на посты пользователя под ником "азербаджанец"...

Заметь, Товарищ, имя мое "АзербаЙджанец", судя по грамматике, ошибки делаете только там "где надо". Ну что поделать, только-то и привыкать. А вот про остальное, я же ведь культурно спросил, какие три Республики были уничтожены... Разве так трудно отвечать?
Человек, как физическое лицо, должен иметь свободу самовыражения и даже будучи умалишенным иметь право свободно выражать свое безумие.

#42 Пользователь офлайн   Do-ck 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 Март 13
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2013 - 18:13

Вопрос: почему не традиционная изометрия? Вид/положение камеры в в игре будет на подобие того/той, который используется в серии Mass Effect!?

#43 Пользователь офлайн   Oleg 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 29 Март 2013 - 17:15

Возник вопрос по движку игры.
Какие технологии будут применяться в игре? Что будет от NVidia, а что от AMD?
Или особенности не будут иметь место быть?

#44 Пользователь офлайн   SVD 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 Апрель 13

Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:44

мне вот, что интересно. Разработчики уверяют, что в игре будет задействованна баллистика для боеприпасов. Как далеко они шагнут, и как это примерно повляет на урон и соревнование броня-снаряд.
Поясняю:
патрон 7.62х39 выдает по мощности примерно 2100 Дж
Патрон 7.62х54 примерно 3500 Дж
Но эти два типа боеприпасов уже с 50 метров не пробивают грудную пластину 6Б12 (3-класс защиты из 6-ти, 6-ой самый матёрый) ни говоря о пистолетном патроне.
В то время как:
Патрон 12.7х108 выдает 12000 Дж
А патрон 14.5х114 аж целых 32000 Дж
Оба эти патрона уже были к 1962, и они успешно позволяют пробивать все типы бронижелетов и средств индивидуальной защиты.

И второе, было бы хорошо, если бронежилет защищал бы только грудь, а не снижал урон в целом. И так со всеми средств защиты (ошейники(противоосколочные, а не собачьи), поножи, шлема) как гласит статистика 70% ранений приходятся в зону от шеи, до паха. А то я помню эту тупость в последних фоллах (особенно 3-я часть) одел силовую броню, схлопотал пулю 9мм (~550 Дж) и потерял здоровье. толку от брони?

мне вот, что интересно. Разработчики уверяют, что в игре будет задействованна баллистика для боеприпасов. Как далеко они шагнут, и как это примерно повляет на урон и соревнование броня-снаряд.
Поясняю:
патрон 7.62х39 выдает по мощности примерно 2100 Дж
Патрон 7.62х54 примерно 3500 Дж
Но эти два типа боеприпасов уже с 50 метров не пробивают грудную пластину 6Б12 (3-класс защиты из 6-ти, 6-ой самый матёрый) ни говоря о пистолетном патроне.
В то время как:
Патрон 12.7х108 выдает 12000 Дж
А патрон 14.5х114 аж целых 32000 Дж
Оба эти патрона уже были к 1962, и они успешно позволяют пробивать все типы бронижелетов и средств индивидуальной защиты.

И второе, было бы хорошо, если бронежилет защищал бы только грудь, а не снижал урон в целом. И так со всеми средств защиты (ошейники(противоосколочные, а не собачьи), поножи, шлема) как гласит статистика 70% ранений приходятся в зону от шеи, до паха. А то я помню эту тупость в последних фоллах (особенно 3-я часть) одел силовую броню, схлопотал пулю 9мм (~550 Дж) и потерял здоровье. толку от брони?

#45 Пользователь офлайн   Taxidermistic 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Апрель 13

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:55

Судя по досье ГГ ему в игре 77 лет, я конечно понимаю, что цифры счастливые, но как это вообще!?!?!?!? :mellow:

#46 Пользователь офлайн   Lord of The Rings 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 Май 12

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:20

Просмотр сообщенияTaxidermistic (02 Апрель 2013 - 14:55) писал:

Судя по досье ГГ ему в игре 77 лет, я конечно понимаю, что цифры счастливые, но как это вообще!?!?!?!? :mellow:

Да он, по ходу, в каком-то инкубаторе провалялся, а потом его для особо важной миссии пробудили.) На скринах ему явно не семьдесят лет.
И мне очень интересно, будет ли у ГГ возможность управлять техникой? Ну там на грузовичке прокатиться, на БМП-шке мутантов подавить, и на вертолете бандитов залетать. Если нет, то можно ли будет "активировать" эту возможность через редактор? Все-таки транспорт нужен. А на редактор GEM3 у меня о-о-очень большие планы.) Надеюсь, разочарований не будет.
Ну и последний вопрос. Можно ли будет создать через редактор GEM3 некое подобие ВТВ? Все-таки GEM до этого был движком этой замечательной стратегии.

#47 Пользователь офлайн   Lord of The Rings 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 Май 12

Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:39

Хотелось бы также узнать. Будет ли в игре хоть какой-то сетевой режим? Или можно ли будет "добавить" эту функцию путем танцев с бубном вокруг редактора?

#48 Пользователь офлайн   сокол 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:51

Добрые сутки! у меня вот такой вопрос:

будут ли в игре представлены образцы оружия с 6мм боеприпасом? его пробивная сила и эффективная дальность намного выше, чем у 7,62х54.

#49 Пользователь офлайн   SVD 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 Апрель 13

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:32

Просмотр сообщениясокол (07 Апрель 2013 - 16:51) писал:

Добрые сутки! у меня вот такой вопрос:

будут ли в игре представлены образцы оружия с 6мм боеприпасом? его пробивная сила и эффективная дальность намного выше, чем у 7,62х54.

вряд ли 6х51 мощнее чем 7.52х54, потому как:
1) масса пули 7х62мм от 9.6 до 13.6 гр. масса пули 6мм от 3.9 до 6.5 гр. да выбор самих пуль у 7-ки больше (Б-32, БЗТ, СН, Т46 и т.п.)
2) энергия в Дж для 7.62 3700Дж, для 6мм 2800 Дж.
3) дальность эффективной стрельбы, у 7.62 это 800м, в то время как у 6мм заверена только на 400м.
4) единственное в чем 6-ка выигрывает это в начальной скорости полета пули. 1100м/с против 870м/с. но тут масса пули сделает свое дело.
5) если бы 6мм патрон был действительно так хорош, то в США выпускали бы снайперские винтовки в основном под него, а не под .308; .338; .408 (весьма перспективный патрон) и .50 Браунинг.

#50 Пользователь офлайн   Slim_Jim 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 Апрель 13

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:48

Уважаемые форумчане!

Ну странные же вы вопросы и предложения выкладываете, правда. Какая нелинейность, свобода действий, кастомизация и пр.? Есть FAQ и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать верные выводы из соответствующих ответов и заявлений разработчиков. Ну вот например: "...три кита "Нового Союза": интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира". То есть игра стоит на пострелушках в антураже и будет выглядеть примерно так - загружается локация с кумачовыми лозунгами, бюстами/памятниками Ленину и монстрами. Убиваем монстров, обыскиваем локацию, собираем трофеи, переходим в следующую, украшенную бюстами, лозунгами и монстрами, убиваем, обыскиваем, собираем... Периодически нам будут скармливать сюжетные задания и потчевать видеороликами. Вот только сомневаюсь, что в целом блюдо получится съедобным.

"Мы не гонимся за нелинейностью ... действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией" (из FAQ); "это большой, совершенно мейнстримный проект" (из интервью Зорича) - по-моему, здесь все ясно. Никому ведь не надо объяснять значение термина "мейнстримный" и его отличие от термина "хардкорный"? Что касается атмосферы - "это уже было ... из этого ничего не получится" (Север Гансовский, "Пробуждение"). Проект "You're empty" кто-нибудь помнит? Так вот, на одной, пусть даже грамотно созданной атмосфере далеко не уедешь, а она в данном проекте занимает место двух из трех китов. Делайте выводы.

Что касается сценария. Сценарий я не читал. Но зато мне известно, что отдельные игроки нашего могучего отечественного игропрома способны исковеркать до неузнаваемости замечательные миры, к примеру, Стругацких. О Зориче как о писателе я не слишком высокого мнения, но это мое мнение и со мной можно спорить. Однако, спорить с тем, что Зорич - это совсем не Стругацкие, думаю, не станет никто.

И да, на форуме просили воссоздать в игре интересные разработки отечественного ВПК. Сразу попрошу забыть об экраноплане, ибо действие игры "происходит ... в пережившем ядерный апокалипсис Подмосковье". Сами понимаете, Яуза и Шатурские озера для экраноплана как-то не очень подходят, тесновато ему там будет. Кстати, сразу забудьте и о путешествии за океан в буржуйскую берлогу, не получится у вас стать постапокалиптическим Мюнхгаузеном, запрыгнуть на "Тополь" и улететь добивать недобитых капиталистов. Машины повышенной проходимости, подземные лодки и прочая экзотика в обозримом будущем будут передвигаться только на просторах сети - в виде фотографий. В игре их не будет хотя бы потому что в данной ветке за все время ее существования ни разу не появлялся ни один разработчик или коммьюнити-менеджер (да и в целом на форуме они не сильно наследили). Какой вывод мы из этого делаем? Правильно, все уже решено (а возможно, и сделано) и наше мнение здесь никого не волнует. А вы про оружие с 6-мм патроном спрашиваете. Как дети, право.

Что нас ждет в итоге? Очередной казуальный шутер с видом "как в Mass Effect", со стрельбой, аномалиями и артефактами "как в S.T.A.L.K.E.R", пронизанный ностальгией (или скорее квазиностальгией) по советскому прошлому и рассчитанный на менеджеров по продажам, утомленных ипотекой и нелюбовью начальства.

P.S. По прочтении записи может сложиться впечатление, что я не люблю игры вообще и ПА-игры в частности. Так вот, это не так. Я не люблю, когда издатель (в терминологии Нового Союза - капиталист) преследуя свои сугубо меркантильные (в терминологии НС - эксплуататорские) интересы заставляет замечательного разработчика Best Way марать свое имя, участвуя в создании очередного потенциального шлака.

P.P.S. И уважаемые форумчане, пожалуйста, ну пользуйтесь же встроенной проверкой орфографии. Уважайте себя и других.

Сообщение отредактировал Slim_Jim: 13 Апрель 2013 - 21:58


#51 Пользователь офлайн   ivan_IV 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Апрель 13

Отправлено 22 Апрель 2013 - 15:15

А на вопросы, кто нибудь отвечает, или все в пустую?
Вопросы год задаются, а ответов нет.
Больше всего интересует, будет ли возможность играть от первого лица, шутер от третьего лица, это для консолек, где за тебя и бегуют куда нужно по стрелочкам, и целятся. Не будет вида от первого лица, пропадет острота погружения в игру, не будет такого эффекта присутствия, как это происходит в Сталкере и Метро.

Сообщение отредактировал ivan_IV: 22 Апрель 2013 - 15:19


#52 Пользователь офлайн   Slim_Jim 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 Апрель 13

Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:10

Цитата

А на вопросы, кто нибудь отвечает, или все в пустую?

О, золотые слова, вопрос ребром.

Уважаемый ivan_iv, будь если бы я состоял в pr-команде проекта, я бы ответил Вам примерно так:"Уважаемый посетитель! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей игре. Ваша поддержка и ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши пожелания и вопросы будут в самом скором времени доведены до сведения разработчиков и мы сделаем все, чтобы учесть их при разработке игры. Всего наилучшего, еще раз спасибо за Вашу поддержку".

Но фишка в том, что я просто проходил мимо и к разработчикам никакого отношения не имею. Да и от проекта я многого не жду. Поэтому, увы, ничего определенного сказать не могу, поскольку: а) сам не располагаю достоверной информацией б) не желаю способствовать созданию завышенных ожиданий.
Собственно, на Ваш первый вопрос Вы можете ответить сами, пробежавшись по форуму. Ну вот, например, тема "Музыка в игре" - отличные предложения, масса атмосферных композиций, жемчужина ветки - игровое онлайн радио. Елки, да такого ни у кого еще не было! За одну такую фишку игре можно было бы простить массу недостатков, она подняла бы проект на качественно новый уровень! И какова была реакция разработчиков? Нет, ну я свечку не держал, может быть они читали, в восторге хлопали себя по ляжкам и кричали "блин, как это круто!". Но форумчанам ничего не ответили. Или вот, тема "Будет ли...?". Не очень объемная, но тоже попадаются интересные вопросы и предложения. И что? Один раз там засветился модератор, ответил, что открытого бета-теста не будет и все.
То есть, повторюсь, наше мнение здесь никого не волнует. Вероятно, единственный вид обратной связи, который интересует 1С - наши деньги. И самое смешное, они видимо полагают, что и без нас знают чего мы хотим.

Вновь повторюсь - я ни в коем случае не хочу сказать что-либо плохое о Best Way. Все, сказанное мной здесь относится исключительно к издателю - т.е. к 1С.

P.S. На сайте 1С Софт Клаб написано, что игра выйдет в этом году. Т.е. сейчас она находится либо на финальной стадии разработки, либо уже тестируется. Продукт готов, граждане, и должен быть проглочен. Оставьте свои неуместные предложения о розочках в ушах и яблоке во рту. Лучше готовьтесь оплачивать счет.

Сообщение отредактировал Slim_Jim: 22 Апрель 2013 - 17:18


#53 Пользователь офлайн   лук 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 04 Июнь 12

Отправлено 23 Апрель 2013 - 04:14

уважайте.

Сообщение отредактировал лук: 23 Апрель 2013 - 04:15


#54 Пользователь офлайн   лук 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 04 Июнь 12

Отправлено 23 Апрель 2013 - 04:14

"Уважайте себя и других."- автор поста выше. Уважай и других то же, пожалуйста не плюй в душу. В итоге проект может быть таким как ты сказал, другим, отчасти не таким как ты сказал. Не ведомо нам. S.t.a.l.k.e.r то же считали провальным проектом, говорили тоже не выплывет, не сможет, это уже было. Нашел же своих поклонников, сторонников, ненавистников. Люди разные, индивидуалисты и у каждого я полагаю, свое мнение: какой должен быть сценарий, какой должна быть история, что такое сложно, что такое хорошо, что такое... Ну и далее по списку.

#55 Пользователь офлайн   Slim_Jim 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 Апрель 13

Отправлено 23 Апрель 2013 - 21:23

Почтеннейший Лук, вот правда, и в мыслях не было плевать ни Вам, ни кому-либо еще в душу. Если же, тем не менее, Вы расцениваете мои высказывания именно таким образом, я искренне об этом сожалею. Выбор, разумеется, за Вами - если мои высказывания не проливают бальзама на Вашу ранимую душу, Вы можете просто их игнорировать, я не обижусь.

Касаемо того, каким будет проект и что я об этом сказал. Возможно, у Вас сложилось впечатление, что все написанное мной является результатом танцев с бубном и употребления пейотля с мухоморами, но это не так. Лично я о том, каким будет проект сказал немного и то лишь для того, чтобы обратить внимание на официальные материалы по игре. В них, собственно, все достаточно доступно изложено. Поэтому, когда я говорю что проект будет линейным, мейнстримным и малоинтересным, я просто цитирую сказанное издателем и делаю выводы. Возможно, Вы захотите указать мне на субъективность моих выводов, но перед тем, как Вы это сделаете, задумайтесь, что интереснее - линейный или нелинейный сюжет, мейнстримный (то есть до предела упрощенный в угоду максимальному охвату потенциальной аудитории) или хардкорный геймплей.

Впрочем, если Вы все же предпочитаете считать, что "нам неведомо" каким будет проект, это Ваше право. Но я придерживаюсь точки зрения, которая немного отличается от Вашей и не считаю, что игры куются на Олимпе и не дело смертных лезть в дела небожителей со своими вопросами и указаниями.

S.T.A.L.K.E.R. я бы не стал сравнивать с НС хотя бы потому, что первый делали пять лет, на НС, запущенный в прошлом году, планируют выпустить уже в этом. То есть, S.T.A.L.K.E.R. как проект амбициозный и на тот момент, простите, инновационный, не раз подкладывал своим разработчикам свинью, заставляя переносить дату релиза, а НС больше напоминает штамповку-однодневку которую можно несложно сделать, легко пройти и быстро забыть.

Разумеется, НС найдет свою аудиторию. В этом я нисколько не сомневаюсь, и, соответственно, не собираюсь оспаривать это Ваше утверждение. Вот только какой будет эта аудитория? Оправдает ли она хотя бы ожидания маркетингового отдела издателя? Каков будет ее качественный состав - школьники, которым все равно, где бродить и в кого стрелять, или люди, все-таки имеющие представление о том, в каком мире они очутились, почему он именно такой и что в нем надо делать. Согласно моим субъективным представлениям о хороших и плохих играх, первые отличаются от вторых способностью не только развлечь игрока, но и заставить его задуматься. В идеале, в результате этого человек даже может стать чуть-чуть лучше. И вряд ли когда-нибудь разработчики хороших игр специально сидели, морщили лбы и спрашивали друг у друга "а как бы нам заставить задуматься среднестатистического Васю Пупкина?"; стадия катарсиса и рефлексии приходит как бы сама собой, это такой бонус, если угодно. Но этот бонус идет только с действительно хорошими играми.

Люди, действительно, как правило, друг от друга отличаются. Вы совершенно правильно заметили, что среди них попадаются индивидуалисты (бывают еще коллективисты, люди с общинным мышлением, кое-где попадаются даже образчики родо-племенного строя и масса всяких других). И действительно, у каждого свое мнение и свое видение сюжета, сеттинга, геймплея "и далее по списку". Иногда эти мнения совпадают, иногда разнятся, это нормально и естественно. Но вот когда люди эти мнения высказывают, спорят, выдвигают предложения на специально для этого созданной площадке, а в ответ на все эти кипения разума ничего не происходит - это, согласитесь, как-то странно. Разве нет?

P.S. Разумеется, до самого выхода игры будет существовать вероятность того, что я в своих оценках просто-напросто ошибся. Маловероятно, но возможно, что издатель писал одно, а разработчик в это время делал совсем другое. Наконец, может быть даже такое, что все написанное все-таки правда, но несмотря на это каким-то чудом игра получится настолько хорошей, что геймеры всего мира забросят все остальные игры и будут играть только в НС. Такому варианту я буду только рад, и охотно признаю свои ошибки.

P.P.S. И, уважаемый Лук, не огорчайтесь так моему присутствию на этом форуме. Любой маркетолог Вам подтвердит, что самое страшное для любого проекта в разработке - равнодушие. А любая обратная связь, пусть даже и не очень позитивная, ему только на пользу.

#56 Пользователь офлайн   лук 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 04 Июнь 12

Отправлено 05 Май 2013 - 06:52

Slim_Jim. Ваше присутствие меня не огорчает,против вас ни чего плохого не имел и не имею. Обидеть так же вас не хотел. Считаю, что хотел честно выразить свое мнение, о чем думаю. Так же обидели и разочаровали, меня люди своим самомнением. Вот и высказал, что накипело на душе. Простите, если что-то не так.

Сообщение отредактировал лук: 05 Май 2013 - 06:52


#57 Пользователь офлайн   MihaLbl4 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Апрель 12

Отправлено 24 Май 2013 - 17:51

У меня вопрос касаемо остальных континентов мира.

Что стало с Африкой, Латинской Америкой и Австралией?


Ведь для продолжения существования американского народа могла образоваться национальная идея о выживании сие народа с военным походом против латинских гос-тв.

Касаясь азиатской народности, как дела у Китая? выжившие азиаты могли бы обосноваться в Индонезии и Австралии.

Повторная попытка колонизировать Африку, ведь имея у советов Испанские разрозненные ССР начать советский поход на колонизацию С.Африки, для начала.

И как дела у Аравийского полуострова и Индии?

#58 Пользователь офлайн   Slim_Jim 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 Апрель 13

Отправлено 25 Май 2013 - 21:09

Уважаемый Mihalbl4!

Благодарим вас за интерес, проявленный к игре и к данному форуму! Что касается ваших вопросов, мы имеем сообщить следующее:

Ситуация в Африке

На момент начала активной фазы противостояния СССР и США (октябрь 1962 года) положение на африканском континенте было весьма и весьма непростым. Борьба за национальную независимость и свободу от колониального ига находилась в самом разгаре. За два года до этого, в 1960 году, добились независимости сразу 17 колоний, среди которых были Конго, Чад, ЦАР (Центральноафриканская Республика), Нигерия, бывшая на тот момент самой густонаселенной страной континента, и ряд других. Однако до начала ядерной войны процесс деколонизации осуществлялся в основном мирными средствами, африканские государства получали независимость в результате массовых демонстраций, забастовок и следовавших за этим переговоров и решений ООН. Ядерная война положила конец этому процессу и привела к массовой гибели населения как на освобожденных территориях, так и в государствах, все еще находившихся под пятой колонизаторов. От радиоактивных осадков, выпавших на территорию страны, и связанного с этим вырождения биосферы погибло по разным оценкам от 70 до 85% населения. Большинство населения, источником существования которого было земледелие, охота и собирательство, прекратило свое существование.

Север и центральная часть континента на момент начала игры представляют собой безжизненную пустыню. Побережье Египта, Ливии, Алжира, Туниса, омываемое безжизненными радиоактивными водами Средиземного моря представляет собой печальный памятник прошлой жизни. Ветхие здания и занесенные песком улицы составляют единый ансамбль с пирамидами Гизы и древнеегипетскими некрополями. Центральная часть страны выглядит несколько менее уныло, поскольку ни разрушенных зданий, ни выбеленных солнцем костей там почти нет. Эрозия почвы и опустынивание, доставлявшие в свое время немало хлопот колониальной, а затем и туземной администрации, с устранением сдерживающих факторов за несколько десятилетий превратили местность от Сенегала на западе до Сомали на востоке и от Ливии на севере до Замбии на юге в море песка. Впрочем, по мнению некоторых биологов и биофизиков, в данной местности могла сохраниться приспособившаяся растительность, а следовательно, и жизнь.

На юге континента ситуация несколько иная. В 1962 году юг все еще находился под властью колонизаторов, многим из которых удалось относительно благополучно пережить наиболее опасные времена. Переждав прохождение фронта радиоактивных осадков в специально оборудованных убежищах или глубоких пещерах Капских и Драконовых гор, они обнаружили себя в центре стихийных волнений выжившего туземного населения и беженцев с Севера. Обладая в сравнении с местным населением практически полным знанием о происходящем, колонизаторы поняли, что прежний порядок прекратил существование и отныне им придется рассчитывать исключительно на себя. Остатки колониальных частей вместе с сохранившими верность туземными подразделениями принимали белых под свою защиту и сдерживали натиск коренного населения, требовавшего еды и лекарств. В первые послевоенные годы юг Африки едва не захлeбнулся в крови туземцев и их прежних хозяев. Время шло, уровень радиации начал падать, однако на смену ей пришли голод и болезни. И в редких фортах под ветхими флагами Великобритании, Голландии, Португалии, и в туземных деревнях продолжали умирать люди. Колонизаторы, впрочем, были далеки от мыслей о капитуляции. Напротив, дождавшись ослабления национального большинства, они предложили выжившим свою помощь в обмен на добровольное рабство.

На момент начала игры юг Африки отдаленно напоминает юг США в середине 19 века. Большинство населения трудится на плантациях белых, обеспечивая и себя, и своих хозяев. Нравы, впрочем, значительно отличаются от американских - белые отчетливо понимают, что чрезмерная жестокость быстро приведет к повторению восстаний послевоенных лет, и относятся к черным работникам скорее как к наемным рабочим, а не рабам. Тем не менее, в Капских горах существует и действует Армия Национального Освобождения, во главе которой стоит бывший капрал туземных частей колониальных войск, выпускник Одесского высшего артиллерийского училища Менелик Булато. Декларируемой целью армии является окончательное освобождение туземного населения, уравнивание в правах белых и черных, национализация плантаций и восстановление нормальной жизни на всем африканском континенте.

В игре "Новый союз" африканского континента не будет, но вы услышите о нем от некоторых ученых и (если повезет) поймаете обрывки радиопередач нового белого правительства и армии повстанцев. Центральный комитет имеет представление о положении дел в Африке, но пока не располагает достаточными ресурсами для оказания помощи братскому народу. В то же время, в НИИ почвоведения и рекультивации ведутся активные работы по созданию опытного образца рекультиватора полевого компактного (РПК-О), с питанием от солнечных батерей и проектной мощностью 0,5 Га/ч.

В дальнейшем, после выхода игры, мы планируем выпустить DLC, с помощью которого вы сможете оказаться на черном континенте и продолжить приключения капитана Лаврина. Вас ждут увлекательные и опасные путешествия по разрушенным городам, бескрайним пустыням и скалистым горам, захватывающие схватки с дикими животными и свирепыми колонизаторами, встречи с новыми открытиями и друзьями! Верните к жизни бескрайние пустыни, поверните вспять время и реки, разбейте цепи, сковавшие Африку!

Мы надеемся, что нам отчасти удалось ответить на ваш вопрос. Если вас по-прежнему интересует положение в остальных регионах игрового мира (Латинская Америка, Австралия, Китай, и т.д.), пожалуйста, сообщите об этом в вашей следующей записи. Еще раз спасибо за интерес, проявленный к игре!

Данный материал не имеет никакого отношения к игре "Новый союз", а его автор не входит в команду разработчиков и никак не связан с издателем. Содержимое материала за исключением исторических фактов является чистым вымыслом. Любые совпадения вымышленных сведений с реальными фактами непреднамеренны и случайны.

Сообщение отредактировал Slim_Jim: 25 Май 2013 - 21:14


#59 Пользователь офлайн   Zir 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Май 13

Отправлено 30 Май 2013 - 19:15

Slim вам бы в сценаристы идти,язык у вас подвешен больно по лакейски.
Есть или кушать?

#60 Пользователь офлайн   Slim_Jim 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 13 Апрель 13

Отправлено 31 Май 2013 - 17:06

Zir, если вы хотели сделать комплимент, то он у вас получился несколько сомнительным. Я за такими комплиментами не гонюсь.
А ответ на ваш вопрос зависит от контекста :)

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей