Игровой форум «СофтКлаб»: Официальный FAQ по игре - Игровой форум «СофтКлаб»

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

Официальный FAQ по игре

#1 Пользователь офлайн   Fragil Viper 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2 665
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Май 2012 - 20:55

Информация от компании 1C-SoftClub:

Мы внимательно следим за активностью сообщества и делаем все, чтобы вы получали только самую свежую и нужную информацию. На этот раз мы собрали интересующие вас вопросы и готовы дать на них ответы. Представляем вам первую часть FAQ по игре «Новый Союз»!

Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?
A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.

Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры?
A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!

Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре?
A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.

Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности?
A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.

Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?
A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории.
Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.

Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.

Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»?
A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.

Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.

Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!

Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями!

Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.

Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.

Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.

Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.

Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.

Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.

Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.

Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.

Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.

Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.

Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.

Продолжение следует...

Взято отсюда
Обожаю людей - они такие забавные!


#2 Пользователь офлайн   Fallout_fan 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 Май 12

Отправлено 24 Май 2012 - 11:51

Круто!!!

#3 Пользователь офлайн   Wano1296 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 Май 12

Отправлено 30 Май 2012 - 07:35

Меня вот интересует мир в игре будет одной большой локацией или будет раздроблен на множество мелких?

Сообщение отредактировал Wano1296: 30 Май 2012 - 07:35


#4 Пользователь офлайн   Freddy 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 Ноябрь 11

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:00

Просмотр сообщенияWano1296 (30 Май 2012 - 07:35) писал:

Меня вот интересует мир в игре будет одной большой локацией или будет раздроблен на множество мелких?

Вот же в ФАКе написано:
"Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории"
Значит будет множество "мелких", читайте внимательно

#5 Пользователь офлайн   Ckao 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Июнь 12

Отправлено 15 Июнь 2012 - 17:48

I don't know if that's the right place to ask it, but is there an official English forum or topic about this awesome project? Google traductor is very useful to learn a bit about it but maybe there's a more convenient solution.

I'm French and unfortunately nobody taught me to speak Russian :(

#6 Пользователь офлайн   dr-web 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 16 Июнь 12

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:21

Доброго времени суток.
Большой мир в стиле Fallout это хорошо,но вот как бы не оказалось в нем слишком пустынно,без жизненно.
Хочется иногда поговорить с кем не будь,узнать новости о Новом Союзе. Что люди думают о прошедшей войне и т.п может поделятся секретами какими за денежку или подскажут где военные склады можно грабануть,дабы не странствовать без еды и патронов.

Доброго времени суток.
Большой мир в стиле Fallout это хорошо,но вот как бы не оказалось в нем слишком пустынно,без жизненно.
Хочется иногда поговорить с кем не будь,узнать новости о Новом Союзе. Что люди думают о прошедшей войне и т.п может поделятся секретами какими за денежку или подскажут где военные склады можно грабануть,дабы не странствовать без еды и патронов.

#7 Пользователь офлайн   Raul 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 Декабрь 10

Отправлено 19 Июнь 2012 - 16:24

"I'm French and unfortunately nobody taught me to speak Russian"

Donc, est venu le prétexte d'étudier la langue russe! :)
Следовательно,настал повод изучить русский язык! :)

А если конкретнее,то если данный проект будет издан на других языках - будет и форум на английском (или Вашем родном) языке.

#8 Пользователь офлайн   JimmyValentine 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 20 Июнь 2012 - 14:41

Просмотр сообщенияCkao (15 Июнь 2012 - 17:48) писал:

I don't know if that's the right place to ask it, but is there an official English forum or topic about this awesome project? Google traductor is very useful to learn a bit about it but maybe there's a more convenient solution.

I'm French and unfortunately nobody taught me to speak Russian :(


Yes, that's the right place but unfortunately there's no English forum yet. Please check your private messages.

#9 Пользователь офлайн   Камар 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22 Май 12

Отправлено 22 Июнь 2012 - 17:52

Просмотр сообщенияJimmyValentine (20 Июнь 2012 - 14:41) писал:

Yes, that's the right place but unfortunately there's no English forum yet. Please check your private messages.

http://www.nuclearunion.com/ :)

#10 Пользователь офлайн   JimmyValentine 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:41

Просмотр сообщенияКамар (22 Июнь 2012 - 17:52) писал:



Вот, как раз это кинул в личку ) Форум есть, но там практически ничего не происходит:
http://forum.1cpubli...ead.php?t=32752

#11 Пользователь офлайн   Renes 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 26 Июнь 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 23:27

Просмотр сообщенияCkao (15 Июнь 2012 - 17:48) писал:

I don't know if that's the right place to ask it, but is there an official English forum or topic about this awesome project? Google traductor is very useful to learn a bit about it but maybe there's a more convenient solution.

I'm French and unfortunately nobody taught me to speak Russian :(


Like as no forum in english. Ребята из 1С сделайте форум на английском языке.

Просмотр сообщенияJimmyValentine (22 Июнь 2012 - 20:41) писал:

Вот, как раз это кинул в личку ) Форум есть, но там практически ничего не происходит:
http://forum.1cpubli...ead.php?t=32752


Этот парень или девушка которая забрела сюда видно этот форум нашёл(а) через гугол и вписалась в этот форум не зная о английском. И честно говоря я тоже не знал. Или знал(а), но там скучно.

#12 Пользователь офлайн   Ликвидатор беспорядков 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 27 Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:06

Чем реалистичнее будет окружающая атмосфера и использование оружия - тем лучше будет для всех. В F-3 и в F-NV и так достаточно ляпов с применением гранатомётов и лазерного оружия. Начинаешь эти проблемы обсуждать и теоретически доказывать, как должно быть в реальности. А мне либо говорят, что это , мол, игра, либо упрямо стоят на своём.

Сообщение отредактировал Ликвидатор: 28 Июнь 2012 - 10:13


#13 Пользователь офлайн   JackTheCat 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 378
  • Регистрация: 18 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:25

Просмотр сообщенияЛиквидатор сказал:

А мне либо говорят, что это , мол, игра, либо упрямо стоят на своём.

Ты не поверишь, но это действительно таки лишь игра. Значит, наличие роботов на лампах и мутантов в Фолле тебя, судя по всему, не смущает, зато нереалистичный лазер(учитывая отсутствие ручного лазерного оружия IRL, ага) и гранатомёт возмущают тебя.
Господа у вас вирусы, ворованная версия, кривые сидиромы или руки. Я точно не знаю, что именно, но думаю, что вас надо забанить.
Дмитрий Гусаров, генеральный директор студии Katauri Interactive.

#14 Пользователь офлайн   Monstradamus 

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 22 Март 10

Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:33

Просмотр сообщенияЛиквидатор сказал:

Чем реалистичнее будет окружающая атмосфера и использование оружия - тем лучше будет для всех.

Как правило в это весьма проблематично играть, потому что после первого же ранения игра должна заканчиваться. Разработчики ж не военный симулятор для фанатов делают.

#15 Пользователь офлайн   Ликвидатор беспорядков 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 27 Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:34

Чем правдоподобнее атмосфера игры, тем сильнее она воздействует на психику, особенно если видишь окружающую обстановку глазами персонажа.

А кто это собирается нас забанить, применяя свою стандартную фразу с перечнем нарушений и за что конкретно вопрос. Или по принципу "Админ всегда прав. Не нравится мне это и всё тут."

#16 Пользователь офлайн   JackTheCat 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 378
  • Регистрация: 18 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:24

Просмотр сообщенияЛиквидатор сказал:

А кто это собирается нас забанить, применяя свою стандартную фразу с перечнем нарушений и за что конкретно вопрос. Или по принципу "Админ всегда прав. Не нравится мне это и всё тут."

Никто, это моя подпись...
Господа у вас вирусы, ворованная версия, кривые сидиромы или руки. Я точно не знаю, что именно, но думаю, что вас надо забанить.
Дмитрий Гусаров, генеральный директор студии Katauri Interactive.

#17 Пользователь офлайн   Ликвидатор беспорядков 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 27 Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:57

Понял, прошу извинить, если что не так.

#18 Пользователь офлайн   Renes 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 26 Июнь 12

Отправлено 19 Июль 2012 - 11:48

Дайте инфы.

Сообщение отредактировал Renes: 19 Июль 2012 - 11:50


#19 Пользователь офлайн   Камар 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22 Май 12

Отправлено 19 Июль 2012 - 12:49

Просмотр сообщенияRenes (19 Июль 2012 - 11:48) писал:

Дайте инфы.

дождись 4-го ноября. Обещали показать игру на игромире :)

#20 Пользователь офлайн   russnake 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Июль 12

Отправлено 30 Июль 2012 - 18:43

уж коли помянули фол...вообще считаю что подобные проекты должны быть с уклоном в эту вселенную, чем в сталкеровскую, чего мне не хватало в 2-3-3nv так это ощущения трагизма как в первом, посещение разграбленных убежищ, военной базы разрушенной прямым попаданием ЯБ, записей голодисков погибших давно людей...

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей