Игровой форум «СофтКлаб»: "Аэропанк" - Игровой форум «СофтКлаб»

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Аэропанк"

#21 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:50

-YeS-Eduardych wrote:
>
> Ну что же... Очевидно, Кобу шлепнули при эксе
> примерно в начале века. Очевидно, не повезло
> ему...

Не повезло, но не при эксе.

Вторая волна печально знаменитой "испанки" прокатилась по миру в 1926-1929 годах, причем на этот раз особенно сильно она прошлась по Востоку, России и САСШ.
В Америке перекрытие всех дорог в сочетании с экономическим кризисом 1928 года, разногласиями по налогам и бардаку по поводу "сухого закона" вызвало сперва недовольство тех штатов, которые потом войдут в Конфедерацию Дикси. Потом САСШ покинул Техас. Федеральные власти как 70 лет назад решили что это нужно подавлять силой федеральных войск. Однако никто не хотел воевать за Вашингтон, начались "призывные бунты" и о выходе из состава САСШ объявили еще несколько Штатов и территорий. Затем у всех нашлись причины возмутиться собственными границами и начались стычки местных ополчений. Ж/д и автодороги встали, самым безопасным оказался воздушный транспорт - правда вместе с дирижаблями стали появляться те, кто их грабит и сбивает. Это же послужило толчком к бурному развитию авиастроения во всех бывших "соединенных" штатах.
Под шумок на Аляске высадились в количестве 25 тысяч бывшие белоэмигранты (знаменитые "20 кораблей"), а потом к ним подъехали еще 30, а потом еще 60 тысяч мужчин, женщин, стариков обоего полу и детей из бывшей ДВР и Сибири. Быстро организовали там Российско-Американскую Имперскую Республику, а.к.а. Белороссию (в Вашингтон при этом отослали остатки золотого запаса Российской Империи, но он куда-то растворился между Сан-Франциско и Дэнвером). Была небольшая война между тогдашним СССР и новообразованной Белороссией, закончившаяся массовым дезертирством из Красной Армии, авиации и флота в сторону Белороссии.
С Аляски, кстати, родом печально знаменитая Black Swan, руководитель одноименной пиратской компании. Ходят слухи, что это царская дочь Анастасия Романова (угу, удивительно похожа ;D ), во всяком случае именно так объясняют ее охоту за ювелирными изделиями Фаберже.

В 1926 в СССР "испанка" тоже сняла богатый урожай и почти смогла снова погрузить страну в первозданный бардак а-ля 1917-1921 годы. Одной из жертв эпидемии стал генеральный секретарь ЦК ВКПб Иосиф Сталин и несколько других видных деятелей Партии.
Неважная война с Белороссией и неурожай 1927 года поставили существование СССР под вопрос. Именно тогда стали набирать силу экспертные советы Красных Инженеров, призванные помочь решить накопившиеся проблемы.
После возвращения с Марса инженера Лося в 1928 году и полного разброда и развала в ВКПб, вновь поставившего страну на грань гражданской войны, "военспецы", ОГПУ и Инженеры устроили небольшой "термидор", устранив политиков, и сформировали первое в мире технократическое правительство без политики и идеологии.

#22 Пользователь офлайн   -YeS-Eduardych 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 02 Февраль 04

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 02:26

Весьма интересно. Хотя как-то все-таки несправедливо. Ади картинки пописывает, а Коба отошел. Ну это так... эмоционирую :)

В целом ход истории занятен :)
"В крови до пят мы бьемся с мертвецами, воскресшими для новых похорон" Ф.И.Тютчев

#23 Пользователь офлайн   Гарик 170 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 298
  • Регистрация: 17 Январь 06

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:49

Что-ж, прекрасно! +

P.S.
Спасибо за доставленное удовольствие!
Без сомнения, тема альтернативного творчества (пора уже именно этот термин применять, вместо "альтернативной истории"), может послужить отличным основанием для дальнейшего развития любимой игры...

P.P.S.
И всё же, по-прежнему, ждём продолжения "Красного знамени над Выборгом"...

#24 Пользователь офлайн   orgulis 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 30 Октябрь 09

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 06:35

Dusty Fox wrote:
>
> Как всегда неподражаемо и оригинально! Один нюанс
> - обожаю книжки с картинками! ;D Где иллюстрации?
> 8) ;D

Вот щас дочитаю и может сам для него че-нить нарисую... Вообще-то ему надо бы запатентовать понятие в fiction-жанре как "Аэропанк" (месье-автор вам +100 уже за название!!!)

#25 Пользователь офлайн   -FPS-rebel23 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 14 Июль 02

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 08:01

Примите, сударь, мои зверения в искреннем уважении и почтении вашего таланта!
Буду счастлив прочитать продолжение сего увлекательного произведения!

#26 Пользователь офлайн   orgulis 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 30 Октябрь 09

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 08:01

Вот это класс! Жду продолжения? Руки зудят - добраться до дуэли тренировочной с райденом. Как там дальше-то? Зорге, не томи!!!!!!!!!!

+100 в карму автору!

#27 Пользователь офлайн   turliga52 

  • Уставший
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 9 498
  • Регистрация: 15 Март 03
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:50

Orgulis wrote:
>
> +100 в карму автору!
так тут посмотри, там его шедевры, и не только его.
http://forums.games....&page=1#1080232
Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить. Сколько у государства не воруй – все равно своего не вернешь! Лень - это подсознательная мудрость.

#28 Пользователь офлайн   orgulis 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 30 Октябрь 09

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:11

turliga wrote:
>
> так тут посмотри, там его шедевры, и не только
> его.
> http://forums.games....&page=1#1080232

На работе сегодня даже на весь день спор сложился про Советских Инженеров... Что было бы лучше... Короче, гер Зорге становится популярен даже в Киргизии!!! Мы все ждем продолжения!

Опа! Да там по сылочке даже есть немножко от El' Indio Diablo написаннаго! Удивлен! Читать правда пока не стал... Интуиция мне что-то там подсказывает, судя по названиям. А может я и не прав... Я пока Twilight'а почитаю... Эх и нравиться, чертяка! (пардон, emotions...

#29 Пользователь офлайн   turliga52 

  • Уставший
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 9 498
  • Регистрация: 15 Март 03
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:17

Orgulis wrote:
>
> Опа! Да там по сылочке даже есть немножко от El'
> Indio Diablo написаннаго! Удивлен! Читать правда
> пока не стал... Интуиция мне что-то там
> подсказывает, судя по названиям. А может я и не
> прав...
неправ, писать он может очень интересно. :)
Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить. Сколько у государства не воруй – все равно своего не вернешь! Лень - это подсознательная мудрость.

#30 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:51

Ну насчет справедливости это ты расскажи небесной канцелярии. Там при распределении финалов никто не смотрит на заслуги и все как всегда выходит по-идиотски.

Как, например, глупо умереть от подхваченной неизвестно где острой дизентерии? А генерал рейхсвера Эрих фон Манштейн уже ничего по этому поводу не мог сделать - он только принял под командование армейскую группу "Нидершлейзен" и провел одно успешное контрнаступление в районе Гляйвиц-Бойтен.
Или еще более дурацкая смерть командующего 3-й армейской группой генерала от инфантерии Федора фон Бока. Инспектировал войска на Силезском фронте, в районе Бреслау его машину и броневик сопровождения из-за ошибки в ориентировании и тумана расстреляли с воздуха германские же штурмовики. Водитель генерала поленился натянуть на крышу германский триколор, а башенный стрелок броневика принял "фокке-вульфы" за польские "уэстленды" и открыл огонь. У генерала остались молодая вдова и годовалая дочь.
Доктор Исии погиб, испытывая на себе новую вакцину от чумы, в 1936 году.
Чкалов умер от инфаркта на своей даче аж в 1972 году - проработав почти 30 лет летчиком-испытателем Главной Авиационной Комиссии. Перед тем как стать испытателем он был со скандалом уволен в 1934 из ВВС Советской России за нарушения устава и "воздушное хулиганство". Он никогда не совершал рекордных перелетов в США - это была рутинная работа десятков других пилотов.
Полковник Андерс за скверный характер и неприятную биографию так и остался командующим Волынской кавалерийской бригадой, храбро провоевал всю Польско-германскую войну, лечился от рака в Киеве, возглавлял Комитет Советско-Польской дружбы, а умер в 1956 году от воспаления легких, решив на спор переплыть весеннюю Вислу.

Так что справедливость - одна из человеческих иллюзий...

PS Кстати, Эрих Альфред Хартманн, который с семьей до 1929 года жил в китайском городе Чаньша, эвакуировался в Советскую Россию по Транссибу, осел в колонии советских немцев и поступил в Московский Авиационный Институт. Впоследствии стал знаменитым авиаконструктором и летчиком-рекордсменом.
Был правда и у него дурацкий вариант, в реальности больше похожей на вашу - во время Второй Мировой он был сбит и, сбежав в августе 1943 года из советского плена, при попытке обратного перехода линии фронта получил пулю в живот от излишне нервного немецкого часового. Пуля повредила позвоночник и Хартманна парализовало. С трудом, благодаря заботам врачей и любящей жены Урсулы, он выжил, только чтобы в июне 1945 года умереть от истощения в своем полуразрушенном доме в Вайль-ам-Шёнбруке.

#31 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:54

Orgulis wrote:

> На работе сегодня даже на весь день спор сложился
> про Советских Инженеров... Что было бы лучше...

Эээ, пардонне муа... Нельзя ли передать суть и содержание споров?

#32 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 03:55

Ну, посмотрим.
Тренировочная дуэль – не воздушный бой.
Сейчас не в моде переигрывать противника пилотажем на виражах, маневрами на бреющем полете и затягивать его в ловушки и «сухие» свечки, как это делают в Америке. И уж точно никаких цветных дымов, пышных вызовов на открытых частотах и прочего американского рыцарства.
На просторах Евразии в конце тридцатых железной рукой правит Dicta Boelcke в самой своей циничной редакции: подкрасться, выбрать момент получше, и ссыпаться сверху, поливая изо всех стволов, а потом форсаж и наутек, проявлять пленки.
Классический воздушный бой на виражах начинался тогда, когда внезапная атака не удавалась и жертва с охотником оказывались в равных условиях. Но и тут были свои сложности - скорости современных самолетов по сравнению с Великой Войной выросли в три-четыре раза. И-165 или «Дэвуатэн» садились на той скорости, которая для истребителя времен Козакова или Рихтгофена была максимальной. Перегрузки в маневренном бою на скоростях в 400 и даже 500 с лишним километров в час изматывали летчика не хуже боксерского матча.
Серебров покосился на японцев, готовящихся к вылету. Красивые машины. А красота в воздухе часто означает преимущество, потому что высшая красота состоит в целесообразности форм и линий.
Японцы засуетились и прикрыли свои ворота из ангара. Боятся лишних глаз. Когда с крыльев «райдэна» стащили брезентовые полотнища, под ними действительно обнаружились предкрылки. Так… так… Действительно, механизация крыла. Двигатель новый, наверняка поставили мощнее прежнего «Хо-900» или доработали «девятисотый». Жаль, нет никакой оптики, да и японцы не поймут, если кто-то начнет высматривать что это у них такого интересного под капотами.
Без чехлов оказалось, что «райдэн» еще наряднее, чем на первый взгляд. Темный изумрудно-зеленый основной цвет, нежно-голубое брюхо и нижняя поверхность крыльев, на киле и руле красно-белые завитки какого-то изящного самурайского символа. Фюзеляж с широкой белой лентой перед килем, на ней красный круг-хиномару, такие же ленты с кругами на крыльях, триммеры красные, передний край крыльев и стабилизаторов желто-оранжевый, а моторный отсек и антибликовая полоса – черные.
Впрочем, до раскрашенных во все цвета радуги самолетов ополчений и пиратских команд Америки с гербами, которым позавидовал бы иной больной манией величия европейский фюрст, японцам было далеко.
«Супермарин» на этом фоне смотрелся привидением. Самолет был окрашен в унылый тусклый цвет, неприятный глазу оттенок серого с чуть более темными пятнами разбросанными по поверхности так, чтобы делать затемненные места светлее, а светлые - темнее. Антибликовая полоса тускло-серая. Даже традиционные для наемника череп и кости на правом крыле были втрое меньше обычного «метр на метр» и нарисованы таким же несвежим дымным цветом, контуром. Взглянув на такое художество в небе, хотелось смотреть куда-то мимо, что, собственно, и требовалось от противника.
Эта окраска была новейшей разработкой и уже несколько раз доказала свою эффективность. Британцы использовали свой вариант – тускло-серый с тусклым буроватым серо-зеленым, цвета утиных яиц, правда, до сих пор большинство летало в традиционном песочном оттенке хаки с большими красно-бело-голубыми «розетками».
Подъехали тягач, заправщик и пожарная машина. На этот раз предстояло не пополнить баки, а, наоборот, забрать топливо. «Супермарин» подцепили за стойки, отжали тормоза и, помогая тягачу, выкатили из ангара.
Серебров прикинул – на все про все плюс полный осмотр и разрядка машины с протоколами у них уйдет еще часа полтора. К японцам, вот, тоже подъезжает заправщик, но они будут все делать сами, ручным насосом, с канистрами. Час можно и поспать.
Перевел на отдельном циферблате наручных часов стрелку будильника, завел звонок, под голову пристроил реглан и моментально уснул. Талант засыпать при необходимости он считал одной из своих немногих одаренностей, пожалуй, даже главной.
Через час умный механизм зазвенел и завибрировал на руке.
Расчет оказался верным: техники как раз захлопывали лючки и капоты и по очереди подходили к старшему, докладывая о готовности. Двое в ярко-оранжевых жилетах отвозили в специальном бронированном ящике извлеченные из самолета боеприпасы, ветерок трепал зеленые флажки на стволах.
Серебров сел, потянулся, потер лицо. Оглянулся на японца – Курода сидел на пятках перед флагом Японии, уже одетый в мешковатый летный комбинезон, шлем откинут за спину. Самурай церемонно поклонился флагу и встал.
Мда. Хоть и говорят про японскую выдержку, но по всему видно, что поручик нервничает. «Ладно, загоняю его насмерть, а потом отвезу в ресторан…» - он усмехнулся сам себе: решение проигрывать или выигрывать тренировочный бой пришло безо всякой аналитики. Кстати и поесть надо бы…
Когда он обувался и поладнее пристраивал шлемофон, подошел старший техник.
- Ваша машина готова к вылету. Японец будет готов минут через пять
- Хорошо
Серебров и Курода, оба одетые в летную форму, встали на линии, разделяющей их участки ангара.
- Очень жаль, что вы не самурай, Гиниро-сан. Я смотрел, как вы спали. Так безмятежно может спать только истинно храбрый человек перед лицом смерти. Возможно, в следующей жизни, вы переродитесь воином Нихон
- Благодарю вас, Курода-сан, но со своей стороны отмечу, что вижу в вас редкую целеустремленность и готовность сражаться. Искренне желаю вам победы в нашем дружеском поединке
Тут японец отмочил редкую штуку: он позволил себе улыбнуться и сказал:
- В конечном счете, победу определит наше с вами мастерство и вечно ничья удача, Гиниро-сан.
Серебров не ответил ничего, только поклонился. Настоящий японец ничего бы не стал говорить – и Курода поклонился в ответ.
Они забрались в свои самолеты и завели двигатели.
Башня разрешила взлет, автожир с наблюдателями подключился к общей частоте, он был уже над Филями.
Курода и Серебров взлетели с широкой полосы Ходынки одновременно.
- А-18-3, А-18-4, следуйте на запад, в район полигона «Мневники», - оператор на башне говорил по-французски со страшным «нижегородским» акцентом, - позывные контроля «Союз-3», он на общей частоте.
Разворачиваясь на запад, прошли ангары Ходынки, примыкающие к ним огромные цеха Летно-Исследовательского Института. Под левым крылом виднелась курчавая зелень Пресненского Парка. Справа делал очередной разворот «коробочки» тяжелый АНТ в цветах Чехословакии.
Серебров ориентировался по блестящей на солнце двойной нитке белорусской железной дороги. Над цехами «Юнкерса» в Филях уже крутился автожир, выпуская оранжевый дым. Японец как приклеенный следовал рядом.
- Вижу вас, «Союз-3» - подал голос Курода.
На почтительном расстоянии вокруг Мневников крутились неизбежные зеваки: несколько легких мотопланеров и серебристых прогулочных самолетов, плюс пара легких гидросамолетов. Несомненно, их привел сюда оранжевый дым и зеваки надеялись на интересные кинокадры учений.
- А-18 оба, готовы?
- Готовы, «Союз-3»
- Занимайте коридор 1500 метров, доложите о готовности
Серебров и Курода немного разошлись и начали параллельными курсами набирать положенную высоту. Наемник специально шел положе, держась немного ниже, чтобы получше рассмотреть поведение «райдэна». Так-так, при наборе высоты у него подрабатывает механизация… Ну-ну…
- В коридоре… В коридоре
- Я «Союз-3», расходитесь… Время схватки 10 минут, победа – на хвосте у противника 10 секунд.

«Райдэн» и «Супермарин» один правым, другой - левым виражом, отвернули друг от друга и начали удаляться. В зеркальце Серебров заметил, что у японца изменился цвет выхлопа. Разгоняется…
Перегнувшись через ручку, он выставил автоматический режим нагнетателя и щелкнул тумблером, отвечающим за триммеры – теперь они не выравнивали самолет, а «ассистировали» основным управляющим плоскостям.
Внизу, в петле сияющей зайчиками Москва-реки, виднелись несколько белых прогулочных катеров и крестики приземлившихся гидропланов. На «Юнкерсе» сияли алюминием выстроенные вдоль единственной прямой ВПП еще неокрашенные самолеты.
- «Союз-3», начинаю запись, включаю красный дым, приготовьтесь к началу тренировки. Три… два… один… сходитесь!
Небо опрокинулось набок, потом выровнялось. Серебров, чувствуя дрожь двигателя, до самой предохранительной чеки сдвинул ручку газа вперед. Жаль, лобовая запрещена – более дальнобойные и отличающиеся лучшей баллистикой пулеметы «Супермарина» в реальном бою могли решить судьбу схватки еще в первые секунды. Отлично видимый на фоне неба японец, набирал высоту, сближаясь с противником.
«Кто выше тот и прав, да…»
1500 лошадиных сил, вибрируя, тянули «супермарин» ввысь. Курода, теряя скорость, выровнялся и начал скользить вниз, явно намереваясь развернуться и зайти в хвост. Дождавшись, пока по его расчетам, «супермарин» будет закрыт крыльями «райдэна», Серебров бросил машину через правое крыло вниз, чтобы набрать на пикировании скорость и выйти поручику в хвост.
Вышло примерно так, как и ожидалось: японец потерял наемника из виду и сейчас «вилял хвостом» - недостаток машин с частым переплетом, ограничивающим обзор. Американский опыт изготовления выпуклых фонарей из одного куска плексигласа японцы еще не переняли. Серебров отлично видел над собой, как поручик качает крыльями, пытаясь найти противника.
Теоретически в реальном бою уже можно дернуть ручку на себя и, проходя прицелом по вражескому самолету, нашпиговать его свинцом. Но у тренировочной дуэли свои правила. Ага, заметил, начал крениться влево.
- Вы могли бы стрелять, Гиниро-сан… - с сожалением прокомментировал Курода.
Да, неприятно, когда тебя держат за гостя и тем самым демонстрируют свои возможности.
- Не стал рисковать – вы слишком хорошо маневрируете, Курода-сан
Японец бросил свою машину в глубокий вираж, теряя скорость, крутнул размазанную бочку, так что с крыльев рванулись белые струи.
Неожиданно. Видимо такая прыть и есть работа дополнительных плоскостей. Крутясь, Курода «накатывался» на хвост «супермарину».
Ручку до упора на себя, педаль до отказа, ручку так же до отказа вперед и в нейтраль, полный газ. Протестующее заскрипев, с грохотом сорванного потока, самолет встал на дыбы и, перекрутившись через крыло, развернулся. Замигали сразу две лампочки, загудел тревожный сигнал – сорвало поток сразу на крыле и на винте. Желудок бросило к горлу, летчика мотнуло в кабине как тряпичного паяца. Самолет мягко ухнул вниз, ревя «разгруженным» винтом.
Японец, понимая, что снова может оказаться в роли мишени, заложил крутой нисходящий вираж, рассчитывая набрать скорость. Теперь вопрос был только в том, насколько хорошо пилот «супермарина» сможет восстановить управляемость самолета
Первым поймал поток винт, Сереброва вжало в спинку ускорением, затем ожили элероны – машина снова стала управляемой и он начал выходить из пике. «Райдэн» стремительно уходил по дуге, с корней крыльев срывались дрожащие струи воздуха.
Судя по всему, механизация крыла давала японскому самолету отличную маневренность на горизонтали и действительно была сделана так, чтобы обеспечить превосходство над «супермаринами», которые славились своей горизонтальной маневренностью. Пользуясь тем, что начал вираж с меньшей скоростью, Серебров начал пристраиваться на внутренний радиус, рассчитывая за счет постепенного набора настичь «райдэн», загнать его в перекрестие «расстрелять» с дистанции, закончив «очередь» на расстоянии пистолетного выстрела. Кнопкой на рукоятке газа включил гироскопический прицел и педалями «поправил» самолет противника точно в перекрестие.
«Райдэн», изрыгая темный выхлоп, отчаянно загибал вираж, рассчитывая сбросить противника с хвоста.
- Прицел включен, готов к стрельбе. Стреляю. Один, два, три…
Курода услышав отсчет наемника, крутанул резкую бочку и вышел из виража в противоположную сторону со снижением. Струя от его винта тряхнула «супермарин». Шустрая дичь этот японец…
- «Союз-3» А-18-4, подтверждаем, три секунды эффективного огня
Еще бы…
В Америке, где самолетов мало, бьют по крыльям, чтобы заставить противника выпрыгнуть или убраться. В ходу выкуп и размен пленных, компенсации потерь. Неписанный кодекс наемников и пиратов велит сохранять жизнь собрату по профессии. В Евразии, где остервенение сражающихся за много лет достигло известной степени, а промышленность позволяет восполнить любые потери в технике, били прямо в фонарь или баки, но такая манера могла стоить репутации на более «цивилизованных» театрах военных действий вроде Пацифики или Ближнего Востока.
Поневоле научишься.
Дистанция между самолетами стремительно увеличивалась, и Серебров решил набрать высоту «на солнце», чтобы навязать бой с более выгодной позиции. Интересно, как чувствует себя поручик после таких упражнений… Радиатор принудительно открыть, двигателю надо давать передышки…
Надо бы еще заставить его нагрузить двигатель: японские моторы, несмотря на свой малый вес и высокое соотношение масса-мощность, этой самой мощностью не очень обладают, поэтому 950-сильный двигатель был нормой для японского истребителя. Пара минут «танцев» с рукояткой газа – и японцу может придтись продувать перегретый движок.
«Райдэн» выровнялся. Судя по всему, Курода осматривается, и солнце мешает ему наблюдать за «супермарином», который набрал почти 500 метров превышения. Японец тоже полез вверх. Нет, атаковать не стоит, судя по всему «молоток» у нового истребителя выходит не хуже чем у серебровской машины…
Пощупаем-ка его на глубоком вираже. Серебров поставил машину «на нож» и на полном газу устремился на японца. Поручик не стал уворачиваться, а повторил маневр противника и тоже встал в вираж.
Два самолета, зеленый и дымчато-пятнистый, пошли по кругу, как прикрепленные на лопастях невидимого большого пропеллера. Серебров чувствовал, что машина идет на грани срыва, но сократить дистанцию не удавалось. «Райдэн», похоже, тоже норовил сорваться – расстояние не сокращалось, а значит, японец не может выжать больше из своего самолета. Запищал зуммер – самолет в опасной близости к срыву. Задрав голову и преодолевая перегрузку, Серебров посмотрел на противника – японец точно так же наблюдал за ним. Два круга. Три. Дистанция не сокращалась. Японец дернулся внутрь круга и ушел с переворотом, Серебров выровнялся и ушел вверх, рассчитывая атаковать его с превышением.
Когда «супермарин» начал заходить для атаки, японец бросил «райдэн» в размазанную бочку, стремясь выйти из-под удара и занять выгодную позицию. Но трюк, повторенный дважды, уже не так интересен. Серебров повторил его маневр и теперь оба самолета крутились вокруг общей оси, идущей параллельно земле, пытаясь пропустить противника вперед и зайти на 6 часов. От перегрузок чернело в глазах, небо, река и лес крутились как бешеные.
Японец внезапно резко бросил свою машину в сторону и вверх. Самолет встал почти вертикально, отлично освещенный солнцем. По зеленым крыльям невиданным «сердечком» заструился воздух.
Вот она, механизация! По всем параметрам надо ему быть давно в штопоре, ан нет – «райдэн» довольно бойко свечкой идет вверх. У Куроды сейчас должна быть полная «черная штора», такая перегрузка не может не выключить зрение. Чуть более деликатно, Серебров рванул свою машину вверх, напрягая мышцы живота, чтобы отсрочить потерю зрения и выдержать противный, выворачивающий удар перегрузки.
Двигатель надсаживался, воздушный поток раскачивал самолет.
- Четыре, пять, шесть – с трудом выдавливал сквозь зубы Серебров: хвост японца плясал в прицеле, «райдэн» делал вертикальную бочку со смещением, пытаясь выбраться из прицела.
Зрение прояснилось. Оба самолета тянули вертикально вверх. Курода, услышав отсчет, что-то прошипел сквозь зубы и начал заваливать самолет «на спину». Запас энергии и двигатель «супермарина» позволял двигаться вверх еще несколько секунд.
Проскочив зависшего японца, Серебров исполнил почти классический «молоток» (сработали боевые закрылки), осматриваясь по сторонам. По гамбургскому счету бой был бы выигран – он оказался выше, и единственным маневром для обоих было пикирование, чтобы набрать скорость, а пули пикируют гораздо быстрее любого самолета, особенно если их направляют с помощью гироскопического прицела, предсказывающего траекторию. Но это тренировка.
- А-18-4, «Союз-3», подтверждаем три секунды…
Пора бы и меру знать. Схватка выиграна по всем статьям, после того, как противник попался на такой трюк. А значит надо вцепиться японцу в хвост и гонять его так, чтобы только искры летели.
К чести Куроды, он сражался отчаянно, не давая наемнику расслабится до последнего мгновения. Петли, виражи, бочки, ножницы, развороты «райдэн» чертил на пределе возможного, почти не предоставляя Сереброву возможности прямого выстрела с «шести часов», оговоренного условиями дуэли. Только неудобные углы, огонь с большим упреждением и «тяжелые» маневры с большими перегрузками. На девятой минуте «супермарин» в очередных «ножницах» подставил хвост и задыхающийся поручик, плохо скрывая радость, насчитал секунду. Серебров ухмыльнулся – все приличия соблюдены и подставился незаметно для противника. Пора доделывать дело: на второй секунде дал полный газ, размашисто работая ручкой, послал самолет круто влево и вверх, перевернулся, выправился точно в хвост пропущенному вперед «райдэну» и досчитал еще три секунды. Оставшееся время гонял японца перед собой и за собой, срывая отчаянные (и иногда весьма умелые) попытки прорваться на позицию атаки – дожидался окончания тренировки.
- Я «Союз-3» - время. Брейк, тренировка окончена. Расходитесь и следуйте на Ходынский аэродром. Пускаю зеленый дым.
- Я А-18-4, понял вас…
- Я А-18-3, понял вас… - в голосе Куроды слышалось уныние
В голове у Сереброва уже сложился план, как подсластить пилюлю и не испортить отношения с японским поручиком. Два самолета выровнялись и, в знак признательности, покачав друг другу и автожиру крыльями, пошли на восток.
На посадке Куроду постигла еще одна неприятность – капот выплюнул длинную струю белого дыма.
«Масло в цилиндрах горит… Ну-ну…Прокладки выбило... Дофорсировались, самураи… Двигатель дохлый – считай весь самолет говно».
Курода ледяным тоном ответил земле, что у него все в порядке, и он сядет без проблем.
Когда самолеты закатились в ангар, Курода, еще не остановился винт, выскочил на крыло и грозно заругался на своем клекочущем наречии на подчиненных. Те только кланялись, как болванчики.
Серебров сдвинул назад фонарь, расстегнул ремни, стащил с головы шлем и насквозь мокрый подшлемник. Хорошо встряхнулись, японец-то уж точно долго не забудет. Да и конструкторам, если догадка о цели сегодняшней «тренировки» верна, влетит по первое число.
Вылез на крыло, подписал ведомость, и отдал машину в руки техников. Пленку с ФКП утащили в проявку. Над остывающими патрубками в воздухе жидко дрожали струи раскаленного воздуха.

Да, дипломатия…
Он пошел к своим вещам и, порывшись в мешке, вытащил английский офицерский кортик. Обтер об штаны, сдул пыль, встряхнул пышную кисть на темляке. Выменял во время Гавайской войны у одного механика из «Fortune Tellers» на нержавеющую фляжку со старым шотландским виски – и то и то было снято со сбитых и захваченных в плен британцев.
Штука красивая, но глупая: стилизованный под шотландский дирк острый как бритва клинок в бытовом отношении был совершенно бесполезен, так как великоват, а в боевом отношении – ну зачем офицеру-летчику кинжал? Разве что в кабаке от апашей отмахаться – если ни у кого нет браунинга.
Но японцу должно понравиться, да и подарочек с намеком.
Серебров, нарочито осторожно шагая, как будто смертельно устал после боя, подошел к черте, разделяющей его и японскую части ангара. Его заметил японец, тут же убежавший за своим командиром.
Курода пришел, бледный, с губами, сжатыми в нитку, и темным огнем в глазах.
- Курода-сан, примите мою благодарность за сегодняшний учебный бой. Когда я столкнулся с пилотами доблестного Императорского Воздушного Флота в бою, я погнул свой самолет. Сегодня мне показалось, что гнусь я сам, потому что самолет не помогал мне против вашего искусства. Мне никогда прежде не доводилось сражаться с таким сложным и сильным противником, как вы, Курода-сан и, тем более, дать ему засчитать секунду. Это был огромный труд и огромное удовольствие
- Благодарю вас, Гиниро-сан, - голос поручика звучал несколько безжизненно, но пламя в глазах вроде бы поутихло. Кажется, харакири не состоится, - сегодня, с вашей помощью я понял, к чему следует стремиться, овладевая искусством воздушного боя.
- Позвольте в знак признательности преподнести вам на память о сегодняшнем дне скромный подарок, вот этот клинок. Он принадлежал знаменитому английскому асу, искуснейшему летчику – я хранил его как память о своей первой победе. К сожалению, этот достойный человек выбрал путь чести и потребовал пистолет с одним патроном.
Курода принял кортик с поклоном.
- Это очень благородная и красивая история, Гиниро-сан. Но вы застали меня врасплох, мне нечем отблагодарить вас за подарок.
- Напротив. Вы сегодня преподали мне один весьма важный урок, Курода-сан и я рад, что могу рассказать вам об этом, не будучи обязан выбрать путь чести. Вы завершили историю моей первой победы. Сегодня я увидел, что молодой тигр – это тигр, у которого впереди зрелость, а у зрелого впереди только старость...
Серебров поклонился зарозовевшему поручику. «Ну все, ожил японец, брюхо себе резать не будет…».
Приглашение "принять участие в дружеской попойке" Курода принял почти радостно.

#33 Пользователь офлайн   -FPS-rebel23 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 14 Июль 02

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 07:45

Схватил, и, урча сытым манулом, утащил в норку ;D
Спасибо !

#34 Пользователь офлайн   Гарик 170 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 298
  • Регистрация: 17 Январь 06

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:21

Постигаем...

+

P.S.
По-прежнему помним про "Красное знамя ..."

#35 Пользователь офлайн   kran-VYP-OSF- 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 394
  • Регистрация: 01 Ноябрь 08

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:58

+, просто здорово! С нетерпением жду продолжения.

#36 Пользователь офлайн   Dusty Fox 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 204
  • Регистрация: 12 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:38

Здорово!+
Российские хакеры взломали бортовой компьютер Су-27. Боекомплект теперь бесконечный...

#37 Пользователь офлайн   orgulis 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 30 Октябрь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 07:13

turliga wrote:
>
> Orgulis wrote:
> >
> > Опа! Да там по сылочке даже есть немножко от
> El'
> > Indio Diablo написаннаго! Удивлен! Читать
> правда
> > пока не стал... Интуиция мне что-то там
> > подсказывает, судя по названиям. А может я и
> не
> > прав...
> неправ, писать он может очень интересно. :)

Пардон мой испанский - поздабыл... Правильно - El'Diablo Indio... "Синий Диавол"

Ну я еще не читал - щас буду читать! Просто мне кажется, что у него там много лирики и жалости, что вот все так, а не вот так и нету Белой Гвардии - она вся в Париже на кухне пашет... А мне тоже тоже с одной стороны жаль... Но это уже другая тема...

#38 Пользователь офлайн   orgulis 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 30 Октябрь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:37

Twilight wrote:
>
> Эээ, пардонне муа... Нельзя ли передать суть и
> содержание споров?

Да споры превратились в такую баталию! Короче, ознакомив коллег с вашей альтернативной весрией устройства Соесткого Союза но без политики - под руководством Советских Инжеренов - у наших началось!!!! Почти больше половине идея понравилась. Кто-то назвал ее возможным здравым вариантом разваития НЭП'а и, вобщее, Союза. А вторая половина офиса стала посылать первую в известное направление. Вторая половина, надо сказать сразу, намного старше Первой... (Я - за первую! ;) ) Вами заинтересовались, короче. Кто-то сразу сказал, что ентому дадьке нада к Федору Бондарчуку и снимать кино в стиле нашего отечественного дизельпанка! А вам советую - быстро потентуйте "Аэропанк" - он ваш по-праву! Виват и снимаю шляпу!
Далее были придирки, что в 30-х до средеины 40-х никаких лейтенантов и капитанов, майоров и полковников в нашей Армии и в рядах НКВД не было - звания были другие. Но я остоял ваше право на творчество и фантазию. Потом были замечания по картинкам с форума в этой ветке - пара умников начала кричать, что в ДИЗЕЛЬПАНКЕ нет места реактивным самолетам - все поршневое, но брутальное... Я сказал, что генноссы в тему не въехали, не читали сам рассказ (пока не знаю, что это будет у вас - рассказ, повесть или целый рОман), а то, что в АЭРОПАНКЕ может быть все и даже лазерная пушка - федь в "Гиперболоиде инженера Агрина" А. Толстого подобное было... или я путаю. Я сам не не фан фантастики, но первый типа аэропанк западного образца - г. Уэлс, можно так сказать "Война в воздухе", Первый дизельпанк - месье Жюль "Верный", а у нас - Толстой в рядах!
Потом все ушли пить пиво... Скоро Новый Год! Поздравляю вас, уважаемый Twilight, и желаю самого-самого творчества!!! А также всех ребят-пилотов на форуме - идейных и не очень, красных, синих, полосатых, добрых дядек Турлыгина, La Cota, Dust Fox и всех-всех! Эрику Хартману - пламенный привет по ту сторону Дуная!!! И всем нам - чистого неба над головой!

#39 Пользователь офлайн   orgulis 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 30 Октябрь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:14

Twilight wrote:
>
>>
> >
> PS Кстати, Эрих Альфред Хартманн, который с
> семьей до 1929 года жил в китайском городе Чаньша,
> эвакуировался в Советскую Россию по Транссибу,
> осел в колонии советских немцев и поступил в
> Московский Авиационный Институт. Впоследствии стал
> знаменитым авиаконструктором и
> летчиком-рекордсменом.

Ого! Как это! :) Не боитесь, что наш гласс совести El"Diablo Indio абьявит вам "фетву" на осквернение имени пророка-мессии Люфтвафе? ;D
Вот бы позырить...

#40 Пользователь офлайн   orgulis 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 30 Октябрь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:19

Twilight wrote:
>
>
> На просторах Евразии в конце тридцатых железной
> рукой правит Dicta Boelcke в самой своей циничной
> редакции: подкрасться, выбрать момент получше, и
> ссыпаться сверху, поливая изо всех стволов, а
> потом форсаж и наутек, проявлять пленки.

Во-во! Dicta Boelcke - forever!!!!!! Я всегда говорил! Всегд и не устанно повторяю! Все, завязываю флудить, но было как-то приятно, что использовался именно этот термин... а другого вроде бы и нет... :)

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей