Игровой форум «СофтКлаб»: "Аэропанк" - Игровой форум «СофтКлаб»

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Аэропанк"

#1 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:02

Извинения перед потенциальными читателями

Для начала, перед тем как пойдет текст, хотел бы объяснить историю его создания.
Это история из перпендикулярной реальности, где наступила счастливая эпоха дизельпанка. Героические летчики, ученые - сумасшедшие гении, женщины прекрасны как Ава Гарднер и Марлен Дитрих, а автомобили - стильны и индивидуальны. Частично мир Сереброва пересекается с миром Crimson Skies и частично с "Аэлитой" А. Толстого. В основе - два записанных мной сна на "авиационную тему.

Прошу не упрекать техническими нестыковками, все описанные проекты реально существовали или проектировались даже в нашей реальности, с моей стороны были внесены лишь некоторые технические правки. За расхождения с физикой и аэродинамикой не обессудьте :)

BTW В Советской России победил индустриал-социализм ;)

Самолеты и дирижабли "Аэропанка"

И-165 – «Ишак». Основной советский истребитель конца 30-х, скоростной маневренный моноплан с тяжелым вооружением из 4 7,62-мм скорострельных пулеметов Шпитального и 2 14,5-мм крупнокалиберных пулеметов Березина. Встречался в варианте с аналогом «британской газонокосилки» - 8 пулеметов, в штучном исполнении нес до 12 скорострельных пулеметов Шпитального.

В.71 – чехословацкая копия советского скоростного двухмоторного бомбардировщика АНТ-103, переделанная под тяжелый истребитель-штурмовик. Тяжеловооруженная скоростная машина, обладавшая, тем не менее, маневренностью сопоставимой с многими одномоторными самолетами-истребителями.

«Восток» - семейство советских ударных дирижаблей-авианосцев. Штатное вооружение – 16 истребителей, 4 штурмовика, 8х85-мм орудий, 4х32 НУРС и 4 аэроторпедных установки.

Fw-170 «Хунд» - германский двухмоторный скоростной тяжелый истребитель, т.н. «цершторер». Отличался мощным вооружением и высокой для двухмоторного самолета маневренностью, изначально разработан для борьбы с британскими бомбардировщиками

Калинин, модель 7 – сверхтяжелый многомоторный самолет-дирижабль с отсеками крыльев, заполненными гелием. Мог нести на себе до 12 истребителей и 2-3 двухмоторных штурмовика на буксировочной системе.

А.37 – чехословацкий истребитель разработанный «Аэро» под влиянием голливудского «Хьюз Бладхок». Легкая, необычайно маневренная и скоростная машина. Правда высокие характеристики были достигнуты ценой сокращения вооружения, которое с трудом вписали в планер-утку – 2х9мм + 2х13мм

А.300 – чехословацкая копия лучшего истребителя Антанты конца 30-начала40-х гг. – британского «Супермарин тип 300.9», отличался облегченной конструкцией и установкой советского вооружения (2х14,5 + 4х9 вместо «британской газонокосилки» из 12 пулеметов кал. 303). Внешне отличался от британского варианта за счет выступающих из крыльев «рогов» обтекателей стволов 14,5-мм пулеметов.

D-526 – редкий, строившийся только под заказ, одномоторный французский истребитель. Получил неофициальное прозвище «лучший друг воздушного пирата» за сочетание пилотажных и огневых качеств. Вооружен 1х20 мм пушкой и 4х7,62 пулеметами. Официально не был принят на вооружение ни одной страной кроме Французской Луизианы, что не помешало ему стать излюбленной машиной асов-одиночек.

#2 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:13

Нежный свет летнего утра, по мере того, как, раскаляясь, солнце ползло вверх над Замоскворечьем, сменился горячим сиянием июльского дня 1938 года.
Прогрохотал вдоль Красной площади трамвай. На той стороне реки, на Балчуге, сияли полированным алюминием соединенные застекленной перемычкой башни-иглы Наркомтяжпрома.
На крыше Главного Универсального Магазина из поставленного на решетчатую стрелу катапульты дежурного серого И-165 , зевая, вылез младший лейтенант НКВД, зевая, выслушал отчет техника, черкнул что-то в ведомости и был заменен старшим лейтенантом. Другой технарь, поскрипывая ручкой лебедки, натянул над машиной солнцезащитный парусиновый козырек. Обслуга по заведенному порядку крутнула проверки ради туда-сюда тонкие шеи автоматических зениток, установленных на кремлевской стене.
Вокруг Малого Центрального аэродрома, занимавшего все пространство бывшей Красной площади, с разгонной горкой на бывшем Васильевском спуске, с трамплином и выходом к воде для гидропланов, начиналась обычная жизнь.
Диспетчер поднял два белых флага с черными кольцами – облачность ноль, видимость неограниченная, шансы плохой погоды – ноль. Над куполом Христа Спасителя, переоборудованного в ремангар (алтарь, хоры и вся служба были унесены в сам купол, а из Москва-реки поднимался пандус с тросовым приводом, чтобы затаскивать наверх амфибии), виднелась ранняя пташка – курьерский трехдвигательный гидросамолет «Дорнье».
Похожий на мушиного темно-зеленого цвета голландский деревянный башмак, гидроплан разворачивался для захода на Павелецкий гидропорт. Не иначе привез немцам в колонию свежий «Берлинер Цайтунг» и мюнхенское пиво. «Дорнье» покачал крыльями, выпустил благодарственный зеленый дым и отпустил два эскортных «я». «Я» качнули крыльями в ответ и развернулись на Ходынку.
С юга на Павелецкий уже шли вереницей серо-белые, похожие на объевшуюся чайку, «Бе» и пузатые американские «Каталины». Возле причальных мачт вокзала-аэродрома смирным стадом зависли огромные кабачки серебристых и раскрашенных рекламой грузовых и транспортных дирижаблей – американских «тип Шенандоа», «тип Фигароа», «тип Мэйкон», советских Д-6, Д-12 и Д-31, ребристых германских LZ и гладких W. Если напрячь зрение, виднелись в дымке на дальнем краю Павелецкого поля три или четыре узких темно-серых тени – похожие на клинок гигантского прямого меча ударные дирижабли-авианосцы «Восток».
По верху ажурной серебристой решетки новопостроенного Устьинского моста, фыркая игрушечными струйками пара, полз паровоз, таща за собой вереницу вагонов с Павелецкого на Ярославский вокзал, на Красносельский аэроузел.
Мальчишки потащили утренние «Московскую ежедневную информацию» и «Вести Совета Красных Инженеров».
- Внимание-внимание! Баальшие потери! Новое наступление поляков! Последние известия с фронта! Со вчерашнего дня пятнадцать тыщ убитых! Германцы держат фронт – новейшие пушки! Последние известия!...
…Поляки, потеряв много солдат, прекратили наступление, и немцы пока держат фронт. Соответственно с прошлой недели возросли ставки на эскортирование грузовиков и пассажирских бортов через Балтику и через фронт - как и расценки перевозчиков… Амортизация приросла сразу на 2%, а премиальные – на 500 советских червонцев.
Толпа «безработных» пилотов загомонила
- Пора бы уж! Бензинчик-то кусается, дороже хлеба – 23 копейки за литр!
- С поляками надо не бензинчик считать, а патроны…
- Вась, а у тебя сорок вторые свечи не завалялись, к «Пратт-Уитни»? Я все никак не соберусь мотор перебрать, а через сорок часов уже надо…
Серебров, краем уха слушая эти разговоры, перевернул страницу «Красных Инженеров» и углубился в чтение.
Судя по цифрам потерь, летнее наступление поляков на польско-германском фронте все-таки действительно провалилось. Даже если обе стороны врут о своих потерях.
Полякам не помогли ни английское вооружение, ни эмбарго против Германии, ни негласно поставляемая из французской Ливии нефть. Советское оружие, советская нефть и построенные по лицензии в Чехословакии советские самолеты оказались весомее.
Германия скрипела, охала, но по неистребимой тевтонской привычке упрямо держала фронт – они этому научились еще в Великую Войну.
Чехословакия спокойно слала немцам самолеты и винтовки, задорно посматривала на поляков поверх своей «Линии Масарика», ощетинившейся продукцией «Ческой Збройовки» и изредка многозначительно протирала рукавом стволы чудовищных артиллерийских творений «Шкоды». С венгерской стороны у нее была не менее занозистая «Линия Само» - мадьяры, конечно, смирные ребята, но чехословаки народ щедрый, для гостей ничего не жалко. С востока, там, где Подкарпатская Русь смыкалась с Советской Россией, у Чехословакии была «Русская Труба», по которой шла советская нефть, и защищающий ее «Русинский район».
Итого - пятый крупный щелчок по панскому гонору за прошедшие два года. Однако.
Интересно, в Варшаве еще не пожалели о том, что ввязались в эту авантюру? А пора бы. Правительство Чемберлена будет воевать с немцами до последнего польского солдата. И если так пойдет, а Британия так и не захочет посылать в помощь полякам армады своих бомбардировщиков, то немцы могут начать контрнаступление и вдребезги раскрошить это европейское недоразумение, управляемое напрямую из Лондона.
А уж пристроить лоскуты – этому в Европе после Великой Войны научились с блеском.
Кусочек работягам-чехословакам.
Кусочек натерпевшимся немцам – так чтоб коридор пробить в оторванную от Германии Пруссию.
Кусочек Советской России - наконец-то воссоединить белорусов, да и литовцы, наверное, не откажутся получить обратно отрезанную в 19 году половину.
А паны пускай сидят в границах Польши 1918 года. Не «от моря до моря», конечно, но от Варшавы до Львова тоже очень неплохой кус.
- Вниманию всех членов Профсоюза Летчиков. Вакансии на сегодня, 13 июля 1938 года для Москвы. Грузовые рейсы до 5 тонн – Архангельск, 4 на Петроград, 3 на Казань, 10 рейсов на Киев и Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красная Урга, Мукден, Пекин, 2 рейса на Прагу, рейс на Стокгольм, Афины. Грузовые рейсы до 10 тонн – Москва - Стокгольм – Вольный Дублин – Имперский штат Нью-Йорк…
Нормировщик раздавал задания транспортникам – хозяевам легких дирижаблей и грузовых самолетов (что, впрочем, не отменяло установленных на «грузовиках» пулеметных спарок).
«Бойкие люди» – владельцы истребителей и капитаны свободных эскадрилий молча читали газеты и дымили папиросами в смежном зале, поменьше. У «извозчиков» была своя биржа, у «Метрополя».
Наконец пришел и нормировщик «боевиков». Удар гонга, сессия открылась.
- На сопровождение грузового дирижабля «Бремен» отсюда до Казани, далее в Тегеран, Карачи, Бомбей – два тяжелых истребителя.
Пилоты тяжелых истребителей молча подняли руки.
- Что можете выставить?
- Два улучшенных «кестреля» с чешским оружием. Тариф средний. Бензин, патроны, кровать и харч – как всегда за счет заказчика
«Кестрель» был серьезной машиной – двухфюзеляжная конструкция с двумя оборонительными турелями и двигателями «роллс-ройс». Скоростной «кестрель» был тяжеловат на подъем и имел средние показатели на вираже, но отклоняемый лафет с электроприводом и батарея из 2 «кольт-шайенн» калибра .60 и 3 винтовочного калибра «сперри-браунингов» «догоняли» даже самую верткую цель.
- Могу предложить звено В.71 , условия как всегда, тариф средний по профсоюзу
- Передаю ваши предложения заказчику, сведения поступят через час…
Дальше шла рутина – заказы на эскорт тяжелых самолетов и грузовых дирижаблей. Маршруты пролегали вдали от опасных небес Маньчжурии, границы между буржуазным Китаем и унгерновским Монголо-Тибетом, неспокойных Ирака и Трансиордании. Небольшие шансы на драку и премии за сбитых пиратов были только у конвоя Петроград-Москва-Киев-Царьград-Иерусалим – над Сирией пошаливали англо-турецкие пираты, с которыми никак не могли совладать ВВС Еврейской Республики.
Почти стопроцентные шансы на драку были у конвоя двух пассажирских «тип Шенандоа», которые шли через Иркутск и Владивосток на Королевство Гавайи и через Сиэтл (Нация Голливуда) в Чикаго (Индустральные Штаты Америки). Это означало пролет через Британскую Пацифику и постоянный американский бардак. Правда, до Сиэтла они долетят спокойно – их во Владивостоке «пристегнут» к конвою из трех советских дирижаблей-танкеров и сопровождающего их советского авианосца типа «Восток» , которые от Сиэтла поворачивали на север в Новоархангельск на Белой Аляске. Усиленная эскадрилья И-165, звено штурмовых АНТ-103 или немецких Fw-170 , плюс вольнонаемное сопровождение и пушки самого «Востока» – это блюдо не прожевать даже британскому авианосцу-рейдеру.
На это задание вызвались сразу четыре частных летчика из Индустриальных Штатов и Имперского Штата – видимо стремились совместить обратный полет домой с выгодным контрактом - и звено молчаливых бронзовокожих пилотов из 2-го полка воздушного ополчения Территории Лакота.
Серебров выбил из пачки папироску, обмял, закусил, извлек огонь из бензиновой зажигалки и продолжил чтение «Красных Инженеров». Его, частного летчика-владельца, больше интересовали «горячие» задания.
Риск, разумеется, значительно выше, но тарифы над Балтикой (которая уже 2 года является фронтовой зоной) и премия за сбитого противника в несколько раз выше. Впрочем, пропорционально растет вероятность отправиться кормить своими полусгоревшими останками балтийских рыб или сгнить в польском плену, не дождавшись расстрела. Британия (а с ней и союзные страны) в обход Лиги Наций объявила всех летчиков, выполняющих контракты для Германии наемниками, на которых не распространяются правила и обычаи ведения войны, что не мешает правительству Чемберлена выписывать в год по два десятка privateer certificate для своих подданных, занимающихся воздушным разбоем во всех уголках света…

- И, наконец, «горячие» задания… Послезавтра - встреча швейцарского грузопассажирского цеппелина «Винкельрид» в районе Готланда и сопровождение до Петрограда. В Ростоке к нему присоединился грузопассажирский цеппелин «Рихард Вагнер», через Петроград на Москву. В германском воздушном пространстве их сопровождают самолеты Люфтваффе, но в нейтральном пространстве их присутствие нежелательно. Реакция поляков и англичан предсказуема – они не будут ввязываться в дело официально, но руками пиратов попытаются уничтожить «Вагнер» в нейтральном пространстве или в проекции Данцигской зоны. Поэтому требуется помощь частных лиц.
Советские военно-воздушные силы не могут вмешиваться в прямой конфликт вне воздушного пространства Советской России, но предоставят на льготных условиях скоростной авианосец типа К-7 и топливо до Моонзундского архипелага. Авианосец будет барражировать в нейтральном пространстве при необходимости сможет принять истребители.
Высший тариф, уровень угрозы высший. В случае боестолкновения обычная премия на двигатель плюс выплата от правительства Швейцарской Конфедерации в сумме 5000 червонцев, швейцарскими франками. Компенсация топлива и боекомплекта – по Вышеградскому протоколу. Моточасы на владельцах, ремонт боевых повреждений и возможных ранений определяется страховкой, выплаты могут взять на себя швейцарская и германская сторона по соглашению с владельцем. Нужно не менее 6 истребителей с характеристикой не ниже «высшая».
Серебров оглядел лица присутствующих – французские легионеры недовольно скривились – Швейцария дружила с Францией, но присутствие «Вагнера» портило все, так как отношения между Францией и Германией были разорваны. Франция официально продавала Польше сырье (воздерживаясь, впрочем, от поставок знаменитых французских танков).
Капитан австрияков отрицательно покачал головой: пираты – сколько угодно, но влезть в возможную драку с участием Польши, Британской империи и Советской России при риске швейцарским цеппелином – нет, увольте. Австрийская Республика за 4 года Великой войны научилась быть нейтральной.
Значит, пора поднимать руку. Но сперва надо посмотреть, кто еще согласится.
Так, Боб Бойингтон, он же «Бай-Бай», уроженец Сан-Франциско. Прилетел аж с Гавайев на свежее европейское мясо, наевшись британского.
- Один А.37 , но с компенсацией по Московским правилам и 100% страховка. Сертификат аса, подтвержден Королевством Гавайев, Нацией Голливуда, большей частью нашей всеамериканской хренотени, Техасом, Чехословакией, Германией, Советом Красных Инженеров и бла-бла-бла. Половину вперед – сижу сухой.
- Принято, ваше предложение будет передано заказчику…
Голос из другого угла:
- Один И-165Ф, страховка 100%, компенсацию хрен с вами – по Вышеградскому и довезти до места, или где-нибудь перестыковаться на 400-м радиусе… - так, это Алехин, племянник гроссмейстера. Экономит моточасы и топливо – перефорсированный и увешанный «шпитальными» заказной «ишак» (раскрашен в шахматную клеточку) был страшным бойцом в «собачьей свалке», но отвратительным стайером: перефорсированный до предела двигатель жрал бензин как верблюд воду и вырабатывал свой ресурс вдвое быстрее обычного. Зато доходы пилота, никогда не снимающего галстука-бабочки и фрака, позволяют его регулярно менять.
- Принято, ваше предложение будет передано заказчику…
Серебров вздохнул. Солидная компания. В такой настрелять червонцев почти приятно. Перебросил папироску из одного угла рта в другой, и поднял руку
- Один самолет, A.300-9 . Сертификат аса, подтвержден Маньчжурией, Японской Империей, Королевством Гавайев, Советом Красных Инженеров, Индустриальными Штатами, Чехословакией и Германией. 100% страховка, Московские правила, моточасы на заказчике.
Правее поднял руку известный воздушный наемник Голуа, уроженец Южного Орлеана
- Один «Девуатэн»-526 . Сертификат аса, подтвержден Конфедерацией Дикси, Луизианой, Имперским Штатом, Францией и территориями, Чехословакией и Советом Красных инженеров. Полная страховка, компенсация по Московским правилам, топливо можно по Вышеградским, моточасы на заказчике.
- Больше предложений нет? Хорошо ваши предложения будут переданы заказчику. Больше «горящих» заданий на сегодня нет. Сегодняшняя сессия объявляется закрытой, 14-42 по московскому летнему времени, просьба всем участникам еще раз уточнить свои координаты на время выполнения заданий.
Представитель профсоюза ударил в гонг.
Серебров свернул газету и засунул ее в карман парусинового летнего реглана. Теперь надо на Ходынку, проверить готовность самолета.
Кроме техосмотра и ежемесячной подкраски и полировки, в этот раз он поменял элероны с тканевых на цельнометаллические и наконец-то заменил правый внутренний «тула-шпандау». Пулемет-ветеран стоял еще с завода и сменил не один ствол, но совсем недавно пришлось несколько раз жать на перезарядку. Наземный осмотр показал, что ресурс хоть и превышен в три раза без единой поломки, но с пулеметом пора прощаться.
Снаружи встретила дневная жара. В такой день хорошо бы спуститься в прохладу подземных дворцов знаменитого на весь мир московского метрополитена или посидеть у воды в Серебряном Бору. Но есть варианты и получше – прокатиться с ветерком по широкой Тверской и Петроградскому шоссе как раз до Ходынской эстакады.
Увидев владельца, стайка мальчишек, крутящихся возле сияющего хромом и вишневым лаком тяжелого дизельного «DKW» брызнула в стороны как водомерки. Ручку вверх, передачу в нейтраль, 3 секунды на нагрев свечи, зажигание. Мотоцикл рыкнул, задрожал и перешел на шелест здорового оппозитного дизеля, выбрасывая из толстых счетверенных труб дрожащий раскаленный воздух с голубым дымом. Серебров оседлал своего «коня» и чинно, понемногу разгоняясь по мере того, как он приближался к выезду со стоянки перед гостиницей «Москва», направился по Тверской на север. Маневрируя между длиннорылыми «паккардами», частными угловатыми жестяными «фордиками» и грузовыми АМЗ, он встал в левый ряд.
Сразу после бывшей Скобелевской, ныне Буденного, его нагнал нахальный вой двухтактного бензинового мотора. Справа, словно меряясь силами с могучим DKW, пристроилась «серебряная тень» - сияющая хромом и серебряным лаком, изящная как шпага, дамская игрушка.
Две девушки - блестящие как нефть комбинезоны из «дьяволовой кожи», модные очки «стрекоза» с сиреневыми стеклами, легкие шлемы с серебристыми молниями, под цвет мотоцикла. Заинтересованно разглядывают Сереброва и нашивки на рукаве его реглана: канитель, разноцветный шелк и звездочки - за Гавайскую, Индустриальную и Советско-Японскую кампании. Рука в белой перчатке с хромированными клепками игриво дернула туда-сюда газ, выжав из двигателя неповторимую двухтактную трель.
Не иначе дамочки попутали летчика с «рыцарем дорог» и ищут знакомства. Дурацкая, если честно, мода, пришедшая из Индустриальных Штатов: молодые бездельники на форсированных мотоциклах устраивали парные скоростные прогулки по проспектам и виадукам, умудряясь признаваться друг другу в чувствах, писать стихи и даже целоваться на скоростях за 100 километров в час.
Серебров фыркнул, участливо коснулся правой рукой козырька шлема и сделал приглашающий жест на обгон: «Проезжайте, мадемуазели, раз у вас такая мощная игрушка».
Управляющая девушка высокомерно дернула плечом, а ее подруга отколола номер почище – оттянула вниз верхний край защитной маски и показала Сереброву язык. «Тень» возмущенно взвыла и ушла вперед, протиснувшись между синим «В-8 тип 2» и грузовым «АМЗ».
Усмехнулся. Что ж, хорошо, что не американско-международный средний палец, который в самой Америке вообще-то уже на дороге не используют – патронов .45 там оказалось больше, чем любителей рассказать жестами всю правду.
За площадью Татлина помахал правой рукой, чтобы предупредить ярко-оранжевый «корд-310», и начал перестраиваться направо, к Белорусскому въезду на Ходынскую эстакаду.
Взлетев на идущую над Белорусским вокзалом нитку эстакады, он, наконец, выпустил на волю всех «лошадей» оппозитного дизеля – дорога была почти свободна.

#3 Пользователь офлайн   kran-VYP-OSF- 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 394
  • Регистрация: 01 Ноябрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:08

Твай, просто отлично!!! [applause] [applause] [applause] А дальше?!!!
Плюс - само собой, ну давай, не томи, выкладывай дальше!! Или ссылку на место где уже выложено целиком))))

#4 Пользователь офлайн   Егорик 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Апрель 07

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:48

kran-VYP-OSF- wrote:
>
> Твай, просто отлично!!! [applause] [applause]
> [applause] А дальше?!!!
> Плюс - само собой, ну давай, не томи, выкладывай
> дальше!! Или ссылку на место где уже выложено
> целиком))))

+1 [applause] [applause] [applause]

#5 Пользователь офлайн   Dusty Fox 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 204
  • Регистрация: 12 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:12

Как всегда неподражаемо и оригинально! Один нюанс - обожаю книжки с картинками! ;D Где иллюстрации? 8) ;D
Российские хакеры взломали бортовой компьютер Су-27. Боекомплект теперь бесконечный...

#6 Пользователь офлайн   Koss 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 13 Июль 07

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:50

Вот вам дизельпанк в стиле Crimson Skies ;D

http://i014.radikal....e6b58131475.jpg

#7 Пользователь офлайн   Ded-86 

  • Разведчик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:39

Koss wrote:
>
> Вот вам дизельпанк в стиле Crimson Skies ;D
>
> http://i014.radikal....e6b58131475.jpg

:o фигасе!!! енто что за кракозябра???

#8 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:04

Это Hughes Devastator - машина из вселенной Crimson Skies, а реальный прототип назывался Curtiss-Wright XP-55 Ascender (CW-24) http://www.thescale....Ascender.shtml.
Кстати "Хьюз Бладхок" тоже имел реальный прототип - Хеншель Hs P.75 http://meltingpot.fo...32/hsp75mp.html
Даже у трехмоторного Curtiss-Wright Bloodhawk был прототип :) - BV P.170

#9 Пользователь офлайн   -YeS-Death 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 103
  • Регистрация: 28 Июль 04

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:39

А могет быть и он: http://airwar.ru/enc/fww2/j7w.html ;) :)

#10 Пользователь офлайн   -YeS-Eduardych 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 02 Февраль 04

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:10

Отлично! Спасибо, Сергей-сан, порадовал! [friends]

"Совет Красных Инженеров"(с) - нет слов, одни аплодисменты! [applause]
"В крови до пят мы бьемся с мертвецами, воскресшими для новых похорон" Ф.И.Тютчев

#11 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:58

Отметился на въезде: предъявил экстерриториальный паспорт Советской России, десятизарядный «кольт», лицензию и жетон. Перед «гражданским» шлагбаумом очередь машин: отцы семейств с семействами, студенты, отпускники – все хотят лететь на Селигер, Ярославское море или на Днепр, отдыхать и купаться.
Снова оседлав мотоцикл, Серебров поехал вдоль западной части летного поля, мимо громадных полукруглых ангаров для дирижаблей и ангаров поменьше, для самолетов. Справа тяжело разгонялся громадный восьмимоторный «Хьюз» с трехцветными французскими кокардами и шевроном грузового флота на высоком вертикальном киле, за ним выруливал тяжелый пассажирский «Юнкерс» G38.
По пути случилась задержка – из крайнего, девятого дирижабельного ангара, три тягача, натужно гудя и выдыхая черные струи солярового дыма, вытягивали «Восток» с бортовым номером 732. Все движение по западной стороне поля перекрыли, поперек автомобильной разметки выстроились разреженной цепью солдаты в голубой форме, с автоматическими карабинами в руках.
Серебров повернул ключ, выключил двигатель и задрал голову, любуясь на стремительные линии ударного авианосца. Пусть катамаранный «Урал» несет втрое большую группировку самолетов, пусть покрытый носорожьей шкурой тройного бронирования дирижабль-линкор типа «Петрограда» или «Днепра» может соперничать по размерам с британским воздушным аэродромом, а по огневой мощи со своим морским собратом, Советская Россия в воздухе выглядит не так. Советская Россия – это они, графитового цвета, похожие на акул номерные ударные авианосцы. Серп, молот и книга на их вертикальном руле были самой зримой и внушительной «демонстрацией флага» надо всеми морями и континентами.
Ветер от спаренных винтов («Востоки» в норме обладали небольшой «отрицательной плавучестью») выбил из глаз слезы. На высоте четвертого этажа проплывало гладкое серое брюхо с бледно-серыми «732» и красной звездой, ревущие пропеллеры в кольцевых кожухах, пулеметные блистеры, фермы, две закрытых пятнистыми чехлами нижних пары 85-мм пушек.
Авианосец с величавой неторопливостью вытянулся на поле, сбросил трос сзади и четвертый тягач начал разворачивать его хвостом на юг.
Солдаты убрали карабины на плечо, откозыряли и трусцой побежали к дирижаблю – можно продолжать движение.
Вот и ангар 18-А.
В дальнем конце окопались сыны микадо – песочный в зеленоватых пятнах штурмовик «Мицубиси-Тэнрю II», играющий роль танкера, и его два «теленка» - два универсальных истребителя тип 99 «райдэн», изумрудно-зеленые, с нарядными экзотическими гербами эскадрилий на киле. Возвращаются домой после визита вежливости в Рим.
Серебров демонстративно почтительно поклонился белому флагу-«хиномару», вывешенному на стене - японцы (хоть и сквозь зубы) уважают сильных противников, особенно если эти противники уважают японцев.
Два «райдэна», штурмовик «дзинпу», корректировщик «томбо» и итальянский покупной бомбардировщик – такой счет могла предъявить Сереброву Империя Восходящего Солнца за кампанию на советско-маньчжурской границе. Со стороны Сереброва Империи можно было предъявить счет на замену двух пошедших волной фрагментов обшивки крыла, полную инструментальную проверку и освидетельствование набора крыла и фюзеляжа, подвергшегося запредельным перегрузкам в том бою с двумя «райдэнами» и несколько седых волос.
Заметив поклон, японский подпоручик немедленно выскочил из кабины на крыло «тэнрю» и как на шарнире переломился пополам в ответном поклоне.
- Коннити ва, Гиниро-сан!
- Коннити ва, Курода-сан!
Серебров прошел к своему «Супермарину». Старший техник дремал на ящиках с боекомплектом, подложив под голову ремонтную ведомость и проснулся только после очень интенсивного стука по ящику.
- А, товарищ Серебров… Техник потянулся - Ну что, принимайте машину, – и сунул летчику ведомость вместе с авторучкой, - проведен полных техосмотр, штатная замена масла, фильтров, очистка радиаторов, на левой стойке замена покрышки, по вашему заказу заменены элероны, но калибровка пока не производилась. Обновлено покрытие, проведена полировка фюзеляжа, плоскостей и винта. Также заменен правый внутренний пулемет «тула-шпандау» модель 2, серийный номер 014567, на аналогичный, номер 021008. Самолет полностью заправлен и заряжен, парашют уложен, оружие с полным боекомплектом, приводная волна и первый канал радио настроены на Ходынку-третью. Будете пробовать?
- Так точно… - Серебров поставил подпись в графе «Предварительный доклад принят», - Есть «окна» для отработки пилотажа и вооружения?
Техник посмотрел на часы.
- Через двадцать минут будет. Звонить?
- Да, давайте.
- Тут еще вам два письма… От этих – техник мотнул головой в сторону японцев, - и приглашение на завтра от экипажа «Фигароа» из Индустриальных Штатов.
Техник пошел в дальний угол ангара, звонить на башню управления и резервировать взлетную полосу для проверочного полета «Супермарина». Ну, американцы пока могут подождать, тем более послезавтра может быть боевой вылет. А вот с соседями надо быть вежливым.
Он раскрыл голубой конверт со стрекозами.
Поручик Курода на тонкой бумаге и безупречном французском предлагал прославленному Гиниро-сан, герою небес Маньчжурии, тренировочный бой, чтобы получить из рук признанного мастера урок боевого пилотажа. Серебров поморщился от высокого штиля. Но с бывшими противниками надо поддерживать хорошие отношения, тем более что Япония со всех сторон окружена потенциальными зонами заработка.
Отвечать письмом было бы глупо – «Супермарин» и три японских самолета разделяли меньше двадцати метров. Но японец провел все в соответствии с ритуалом, следовательно, ожидает искренности в поступках.
Серебров сунул американское приглашение в карман и, не торопясь, пошел к разделяющей «его» и «японскую» часть ангара, проведенной краской по полу черте.
Курода делал вид, что проверяет инструменты, но время от времени бросал быстрый взгляд в сторону Сереброва.
Остановившись у черты, он демонстративно снял ремень с набедренной кобурой и ножом, сложил все на пол, и поклонился в сторону японца.
Поручик вылез из кабины, спрыгнул на пол ангара, выдернул из зацепа на поясе короткий меч и пистолет, быстро положил их на пол и поклонился, задержавшись в этом положении чуть дольше. Затем быстрым шагом приблизился к черте и еще раз поклонился.
- Добрый день, Гиниро-сан, - поручик говорил по-французски как истинный парижанин, только временами путал сложные для него «р» и «л» в сочетании с согласными, - Вы получили мое письмо?
- Добрый день, Курода-сан. Я внимательно прочитал ваше письмо. Для меня было бы большой честью принять предложение храброго офицера Императорского Воздушного Флота. Ваша оценка моих способностей, несомненно, льстит моему самолюбию, но, уверяю вас, я всего лишь скромный наемный пилот, освоивший ремесло. Если вам угодно, я предложил бы провести нашу тренировку сегодня ближе к вечеру, поскольку еще не опробовал самолет после ремонта.
- Почту за честь, Гиниро-сан. Я немедленно прикажу разрядить мое оружие и начать подготовку к вылету. На каких условиях вы хотели бы провести наш тренировочный бой?
- Я думаю, что мы могли бы воспользоваться обычными правилами, Курода-сан – начать с половинным запасом топлива, на равной высоте на встречных курсах. Бой длится десять минут, а условие победы - десять секунд на хвосте условного противника.
- Совершенно согласен с вами. Желаю вам успешно опробовать ваш «Супермарин» после ремонта.
- Благодарю вас.
Они еще раз раскланялись. Серебров заметил азартные искорки в прищуренных глазах Куроды. Застегивая ремень, он смотрел, как японец короткими клекочущими фразами привел в движение всю свою команду: один полез в крыльевые отсеки «тэнрю» и начал разряжать пулеметы, двое других занялись мотором и управлением.

- Давайте, вам через три минуты на взлет! За парашют распишитесь… И здесь – бензин…
Застегнув лямки, Серебров обошел «Супермарин», проверил, все ли в порядке, залез в свой самолет, надел шлем и ларингофоны, подключил разъем к бортовой сети.
- А-18-4, ответьте Ходынке!
- Я А-18-4, готовлюсь к взлету Ходынка…
- Поторапливайтесь, ваша полоса номер два, выруливайте по дорожке 2Б. Сколько вам нужно времени?
- Двадцать минут, не более, включая огневую… и через два-три часа я хотел бы провести тренировочный бой в любом секторе
- Принято, ждем вашей готовности… Мы уже получили запрос от А-18-1 и сообщим вам позже.
Так…
Топливный кран – открыт.
Зажигание выключено.
Газ – на холостом.
Винт в автоматическом режиме.
Нагнетатель – авто.
Воздушный фильтр включен.
Оружие на предохранителе, стоит чека.
Махнул технику, тот быстро обдергал красные флажки со стволов пулеметов.
Поработал ручным насосом, пока рукоятка не начала сопротивляться руке, накачал мотор топливом. Ну, с богом!
Тумблер зажигания – включен, теперь двумя пальцами на стартер и зажигание.
Стартер завизжал и закашлял, заставляя вибрировать самолет, торчащая вверх лопасть винта покачнулась, потом пошла, винт сделал неполный оборот и, «поймав» зажигание, хлопнул, выплюнув из выхлопных патрубков облако прозрачного оранжевого пламени и дыма, так, что самолет подпрыгнул. Потом последовательно пыхнули патрубки и двигатель зарычал ровно.
Серебров задвинул и закрепил ручку насоса, полностью открыл радиаторы и прибавил немного газ, до 1100 оборотов, чтобы прогреть двигатель. Затем проверил работу нагнетателя, магнето, давление воздуха и в гидравлике. Все в норме.
Техник откатил как японскую ширму ворота и «Супермарин», оставляя за собой синеватый дым, выкатился из ангара. Серебров уперся задом в спинку кресла и смотрел поверх капота, выруливая на дорожку.
- Ходынка, я А-18-4, выруливаю на взлет…
- Вижу вас, продолжайте
Огромный Ходынский аэродром обладал одними из самых длинных полос и, соответственно, дорожек. Самолет слегка подрагивал на стыках насеченных ромбами бетонных плит.
Вырулив на взлет, Серебров еще раз проверил триммеры, до упора зажал правую педаль, топливо поступает из переднего бака, закрылки подняты, шаг винта, тормоза, воздух, температура – все в норме.
- Ходынка, я А-18-4, на полосе, прошу взлет
- Я Ходынка, взлет разрешаю
Плавно, постепенно, дать газ.
«Супермарин», набирая скорость, покатился по полосе. Потянуло вбок – парируем педалями. Хвост оторвался от земли, скорость растет, самолет дрожит мелкой нетерпеливой дрожью. Отрыв.
Тормоза, убрать шасси. Стук-стук – левая и правая. Закрытый фонарь сразу изменил звук двигателя.
Прибавить газ.
Ну-с, попробуем, стоили ли эти цельнометаллические элероны и рули улучшенного профиля двух тысяч двухсот червонцев…
Серебров набрал 800, потом 1200 метров и попробовал несколько простых фигур. Самолет вел себя немного необычно – чуть резче, чуть острее реагировал на движения ручки. Бочка – 4 по 90 – как по рельсам. Ну-ка… «сухой лист», фигура коварная – отлично. Набрать скорость на пикировании и свечкой вверх. 1, 2, 3 – три оборота и совершенно контролируемый самолет. «Супермарин» крутился в воздухе как гимнаст, только с законцовок срывались дрожащие струи.
Впрочем, это все лирика. Воздушный бой не балет из отточенных фигур, а, скорее, гибрид бокса и сабельной рубки, где все движения просты, стремительны и экономны. «Гимнастика» нужна только для того, чтобы как можно лучше научиться понимать и контролировать свою машину.
Сделав еще пару «морских узлов» Серебров вынес свой вердикт – да, модификация стоит своих денег. Машина стала «острее», а главное – заметно улучшилась управляемость на больших скоростях, исчезла «вязкость» элеронов и управление стало чуть легче. Впрочем, нет розы без шипов – триммироваться теперь придется совсем по-другому, на взлете не стоит так сильно давать педаль, а повышенная управляемость может с непривычки сыграть с летчиком злую шутку, например, на стыковке с дирижаблем.
- Ходынка, я А-18-4, прошу разрешения проследовать в сектор для огневых испытаний
- Я Ходынка, разрешаю, А-18-4. Смотрели на ваш пилотаж – не к выступлениям готовитесь? – подковырнули с земли
- Нет, опробую новые элероны, Ходынка. Я в секторе, прошу разрешения открыть огонь
- Разрешаю, А-18-4…
Под брюхом истребителя – стометровый песчаный круг, полигон для отстрела оружия. Серебров снялся с предохранителя, дернул рычаг перезарядки, перевернулся через крыло и, пикируя, дал несколько коротких очередей. В песок вонзились желто-белые и малиновые трассеры, оружие работает нормально. Крутнул машину, пару раз энергично встряхнул крыльями, сделал мертвую петлю – словом постарался заклинить пулеметы, потом снова пике. Все 6 стволов исправно грохочут, раскачивая «Супермарин» с крыла на крыло» и сыплют пустыми гильзами и звеньями. Еще раз набор, еще пикирование и уже длинными – все работает отлично.
- Я А-18-4, прошу посадку
- Посадку разрешаю. Садитесь на полосу три, небольшой встречный ветер.
Зарулив в ангар и выключив двигатель, Серебров откинул вниз дверцу, вылез на крыло и стащил шлем. Подошел техник.
- Машина ведет себя отлично.
Технарь ухмыльнулся и протянул дощечку с ведомостью и авторучкой. Помимо обычного обслуживания, за которое платил Профсоюз, там еще стояли 500 червонцев за замену и перенастройку рулей и элеронов.
- Да, и еще кое-что… Вы ведь собираетесь провести учебный бой с японцем, товарищ Серебров?
- Да.
- Вам выделен сектор… минуту… сектор 2. Наблюдатели от Профсоюза будут следить за соблюдением правил с автожира. Возражаете?
- Нет.
- Тогда подпишите здесь, здесь и здесь, дата, расшифровка. Мы уведомили страховую компанию и службу неотложной помощи. И маленький подарок от меня лично – техник перешел на шепот и потянул Сереброва так, чтобы их прикрывал корпус «Супермарина» - вы знаете, что у японцев не серийные «райдэны»?
- Нет.
- Они их почти все время держат крылья под брезентом и не подпускают никого, но разведка Профсоюза кое-что все равно заметила. На этих машинах установлены автоматические предкрылки и закрылки, судя по всему, имеют некий аналог боевого режима у «ишака». Кроме того, наш заправщик видел у них закрытый отсек нижнего посадочного гака и по-другому сгруппированные выхлопные патрубки – явно новый двигатель. Плюс увеличенные баки. Примите к сведению. Профсоюз не хотел бы, чтобы один из его членов опозорился – это вредит репутации.
- Благодарю вас за информацию, и передайте мою благодарность Профсоюзу.
- Принято. Полная проверка, дозаправка и разрядка оружия?
- Да. Залейте половину топлива.
Серебров пошел к ящикам, скинул реглан, расстегнул рубашку, расшнуровал, стащил сапоги и растянулся на брезенте, краем глаза наблюдая за техниками и японцами. Несерийные «райдэны» с нижним гаком и большими баками… так-так… Да еще предкрылки. Такие садятся на летучие аэродромы или на морские авианосцы. Судя по предкрылкам – на морские авианосцы.
В принципе очень даже логично. Японская экономика не бездонна – клепать, как британцы, по два воздушных аэродрома в год не сможет. Это сооружение размером с линкор, а стоимостью как три линкора, потому что дешево линкоры не летают. Медленное, летающее всегда в сопровождении 2-3 дирижаблей ПВО и постоянно сменяющегося «хвоста» из дирижаблей-танкеров и грузовиков.
Морской авианосец хоть и медленней, не предоставляет такого комфорта экипажу, как летучая авиабаза, но дешевле и гораздо автономнее. К тому же, если воздушный аэродром несет на себе четыре эскадрильи, то есть 48 самолетов, то, к примеру, французский морской авианосец «Мюрат» или «Ней» - 72.
Правда скорость развертывания группировки у морского авианосца смехотворная – за один раз выгрузить из ангаров и запустить можно не более 9 самолетов, один за другим, потом перерыв в 20 минут и снова. В это же время британский летающий монстр может одним движением открыть люки и сбросить вниз сперва дежурную эскадрилью в 12 машин, а через 10 минут еще 12, да еще 4 со взлетной палубы.
Тогда и предложение об учебном бое с «Супермарином» очень даже логично – пусть это чехословацкая копия с другим двигателем, легче и скоростнее британского оригинала. Тем лучше: если новый «райдэн» превзойдет улучшенную копию, то уж с оригиналом он разделается как с котенком.
Не иначе японский дракон захотел пощупать британского льва… И, кажется, ясно за какое место – за малайскую нефть. Нефти японцам постоянно не хватает, точно так же как руды, леса, продовольствия и всего остального. Вырастит же природа на отшибе Евразии такого маленького и вечно голодного хищника, которому и Кореи мало, и огромного куска разорванного вечными войнами Китая, и год назад недостаток в организме КВЖД и куска советской территории образовался… Правда Советская Россия и союзная Монголия – это не дряхлеющая Империя, а Совет Красных Инженеров – не горе-самодержец, да и год не 1904й. Получил дракон и серпом, и молотом и увесистым томом в придачу. Японцы на мирных переговорах в Хабаровске списали все на заговор отдельных слишком ретивых генералов, военного министра барону Тиёду попросили на выход, а генералам приказали сделать харакири.
Это интересная ситуация. Может, проиграть тренировочный бой, чтобы японцы доложили в Токио о полном превосходстве своей техники над британской? Когда одна из сторон понимает, что переоценила свои силы, а еще лучше, когда на фронте пат, все сразу понимают, что без наемных летчиков никак не обойтись… Тем более, что ни к одному из островных хищников, ни к британскому льву (а точнее спруту, опутавшему полмира), ни к дракону (точнее – кровожадному хорьку-переростку), ни Серебров лично, ни его номинальная родина симпатий не питали.

#12 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:36

"восьмимоторный Хьюз" - это, разумеется, "Hughes H-4 Hercules"

Юнкерс G38 - реально существовавшая сверхтяжелая машина фирмы "Юнкерс"

дирижабли типа "Урал" - двухкорпусные авианосцы, фактически 2 "Востока", соединенных борт к борту, но с вооружением одного. Берут на борт 32(36) истребителей и 6 штурмовиков.

именные дирижабли-линкоры - в настоящий момент (1938 год) в строю "Петроград", "Днепропетровск", "Иркутск", "Хабаровск", "Ростов", строятся "Севастополь", "Архангельск" и модернизированный "Новосибирск". Двухкорпусные авианосцы с тяжелым бронированием и вооружением, спроектированные с оглядкой на британский "класс Марльборо" и германские "Людендорфы". Предназначены для воздушного боя с дирижаблями противника и бомбардировки поверхности. Вооружение - главный калибр - 2х350 и 4х240-мм пушки, 16 универсальных 100-мм пушек, ПУ для ракет и аэроторпед, оборонительные 25- и 37-мм зенитные автоматы.

штурмовик "Тэнрю II" (тэнрю-каи) - ударный самолет/легкий бомбардировщик производства "Мицубиси". Основное вооружение - 2х50 мм револьверных ракетных установки "Тамба" с фугасными и осколочными ракетами, до 500 кг на внешней подвеске (бомбы, ракеты, ПТБ), 1000 кг или большой подвесной бак в бомбоотсеке. 2х13-мм пулемета в носовой части, 1х13-мм и 1х7,91-мм пулеметы в задней турели, оборонительный 7,91-мм пулемет снизу в люке. Отличается дальним радиусом действия.

универсальный истребитель Накадзима тип "99" (он же "райдэн") - машина классической компоновки, основной истребитель ВВФ и ВМФ Японской Империи. Благодаря высочайшей весовой дисциплине конструкции и качеству отделки - один из самых маневренных в мире истребителей с неплохими скоростными характеристиками. К сожалению, перефорсированный до предела двигатель требует постоянного и тщательного обслуживания, а низкий вес самолета достигнут в том числе ценой сравнительно слабого вооружения - 2х13-мм и 2х7,91-мм пулеметов.

#13 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:23

-YeS-Death wrote:
>
> А могет быть и он:
> http://airwar.ru/enc/fww2/j7w.html ;) :)

Неа :) Источником "девастатора" был именно "асцендер", это я точно знаю ;)

#14 Пользователь офлайн   -YeS-Eduardych 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 02 Февраль 04

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:47

Из прочитанных двух частей пока неясно, какова политическая система государства "Советская Россия" во главе с "Советом Красных Инженеров". Со Штатами вроде бы все более-менее понятно. А вот как с Германией? ;)
"В крови до пят мы бьемся с мертвецами, воскресшими для новых похорон" Ф.И.Тютчев

#15 Пользователь офлайн   Dusty Fox 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 204
  • Регистрация: 12 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:08

-YeS-Eduardych wrote:
>
> ... А вот
> как с Германией? ;)

ПМСМ Гитлера в ПМВ таки шлепнули, но пусть автор отчитается! ;D
Российские хакеры взломали бортовой компьютер Су-27. Боекомплект теперь бесконечный...

#16 Пользователь офлайн   Twilight 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 451
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:23

-YeS-Eduardych wrote:

> какова
> политическая система государства "Советская
> Россия" во главе с "Советом Красных Инженеров".

Дык советский индустриал-социализм. Самой почетной профессией признан "инженер", т.е. эксперт по определенным вопросам в составе Совета. Так все решения и принимаются - по совокупности мнений экспертов. Система фактически лишена "политики". Все, что не касается сферы общего благосостояния - пусть сами разбираются. А так - Советы и комитеты экспертов от общинного до высшего уровня.
Частная собственность на землю и средства производства есть ;) В общем что-то вроде нынешней Швейцарии с чуть более авторитарно-технократическим оттенком.

> Со Штатами вроде бы все более-менее понятно.

Тоже не факт. Там сейчас россыпь самых причудливых режимов, от "пиратских республик" и вполне нормальных авторитарных режимов, до полуутопических коммунистических проектов типа "Народного коллектива" и восстановленных "индейских" государств.

> А вот как с Германией? ;)

В Германии война и вполне авторитарный режим (совершенно в стиле большинства стран Европы 30-х гг) рейхсканцлера Бюлова при бессменном президентстве старого фельдмаршала Гинденбурга. Меньше бардака чем в Веймаре, но сильно больше свободы чем при Гитлере.
Адольф Гитлер, оправившись после двух тяжелых ранений и отравления газом, сейчас живет в Австрийской Республике, в Вене. Разрабатывает новый стиль живописи, призванный отразить "слияние души художника с эманациями того, что он изображает". Пишет философско-политические эссе о будущем объединении Европы на основе новой общеевропейской культуры и формирования новой общеевропейской "северной" христианской духовности.
В 1919 году женился на дочери состоятельного венского предпринимателя, стал отцом четверых детей разного возраста.
Его нескладную фигуру часто видят в Аугартене и иногда он по договоренности с Академией Искусств проводит лекции для студентов в Альбертине. Кстати студенты за глаза дразнят его Besessen Nase - за экстатическую манеру ведения лекций и самую характерную деталь внешности.

#17 Пользователь офлайн   John Dow 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 12 Май 06

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 15:21

[applause] [applause] [applause] [applause]
Алодирую стоя... читается на раз, захватывает сразу. Хочу продолжения и книжку с афтографом автора

#18 Пользователь офлайн   Егорик 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Апрель 07

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 20:12

круть!!!
с нетерпением жду прродолжения [umnik]

#19 Пользователь офлайн   -YeS-Eduardych 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 02 Февраль 04

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 02:48

Ну что же... Очевидно, Кобу шлепнули при эксе примерно в начале века. Очевидно, не повезло ему... Или стал священником все-таки?;)

А в остальном - все ясно. Лично мне - нравится :)
"В крови до пят мы бьемся с мертвецами, воскресшими для новых похорон" Ф.И.Тютчев

#20 Пользователь офлайн   -YeS-Eduardych 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 02 Февраль 04

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 02:52

Нет, картины рисует, как и должен был... (см. ниже)
"В крови до пят мы бьемся с мертвецами, воскресшими для новых похорон" Ф.И.Тютчев

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей