Игровой форум «СофтКлаб»: Чего не хватает игре для большей реальности? - Игровой форум «СофтКлаб»

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чего не хватает игре для большей реальности?

#41 Пользователь офлайн   GreyWolf 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 27 Декабрь 04

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:22

Саша-Лавочник wrote:
>
> Ну, в баке не замерзало, но очень плохо
> испарялось.
ага, ещё на высоте мало кислорода.

#42 Пользователь офлайн   DFP 

  • Разведчик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 478
  • Регистрация: 18 Январь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:22

22GvIAD_Snake wrote:
>
> Вообще, на большой высоте авиатопливо вскипать
> должно... ::)
Да, давление сильно снижается, но температура очень низкая.

#43 Пользователь офлайн   DFP 

  • Разведчик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 478
  • Регистрация: 18 Январь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:28

Fencer wrote:
> (хотя на них покататься можно)
Вот-вот!
> Хочу чтобы маневренность Як-3
> была лучшей в игре.
Жаль, но есть Ишак, Зеро, Хаябуса и бипланы :(
> Яки были очень маневренными
> машинами, в игре я этого не вижу.
Тебе мало? Меня устраивает (Из Яков летаю на Як-9К).
> Возможно ты подумал что не хватает некоторых
> моделей Яков, извини за неточность, я имел в
> виду, что Яки должны быть нормальными. Моделей
> достаточно.
Ну да, перенастроить до уровня 1.22 не помешало бы. Кстати, когда я первый раз установил ЗС, то маневренность всех без исключения самолетов показалась куда выше, чем в СПШ 1.0(играл в такой года 3)

#44 Пользователь офлайн   DFP 

  • Разведчик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 478
  • Регистрация: 18 Январь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:31

У меня отсканированная книга (спасибо ВОВАНУ_59). Страница в Ворде 141-я из 201-й. Поищи в главе "14. Некоторые итоги"

#45 Пользователь офлайн   GreyWolf 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 27 Декабрь 04

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:34

Насчёт негорючести самолётов в игре. Скажу по бомбёрам: мне кажется ОМ сознаёт все эти недостатки, косвенное подтверждение - Ю-88 и пешка, которые неплохо горят. Я так понимаю на этих самолётах обкатывают новую ДМ для БоБа.

#46 Пользователь офлайн   HappyRogger 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 412
  • Регистрация: 01 Ноябрь 03

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:47

Было-бы предложено :)

#47 Пользователь офлайн   DFP 

  • Разведчик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 478
  • Регистрация: 18 Январь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:49

Я говорил, что удивляюсь вирпилам, которых не устраивает маневренность Яков. Не с Зерами же они воюют. Тем более, есть "боевые" закрылки.
А насчет веса Яка - сомневаюсь, наверное, Ки-43 все же легче, ведь из него выкинули все. Как только не забыли пулеметы вынуть?

#48 Пользователь офлайн   lorenai 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 796
  • Регистрация: 07 Октябрь 05

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:55

Я вообще удивляюсь вирпилами, которых всё устраивает. :)
Их надо в красную книгу вносить.

#49 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:28

Народ скажите как стрелы включать и кровушку???

#50 Пользователь офлайн   22GvIAD_Snake 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 3 285
  • Регистрация: 29 Октябрь 05

Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:32

Veter wrote:
>
> Народ скажите как стрелы включать и кровушку???
В conf.ini в разделе game значение arcade поставь 1. ;)

#51 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:38

а кровь? чтобы убитых стрелков было видно?

#52 Пользователь офлайн   22GvIAD_Snake 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 3 285
  • Регистрация: 29 Октябрь 05

Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:40

Veter wrote:
>
> а кровь? чтобы убитых стрелков было видно?
А фиг знает. У тебя есть il2qsetup? Там все это просто тумблерами включается. А где это в конфиге... ::)

#53 Пользователь офлайн   -YeS-Maxik 

  • Разведчик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 30 Январь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:49

Вроде, HakenAllowed=1 (включить), но могу и ошибиться: нет на работе Ила. ::)
You are not really flying big jets, you manage them. The Beaver you fly!

#54 Пользователь офлайн   22GvIAD_Snake 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 3 285
  • Регистрация: 29 Октябрь 05

Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:54

Maxik wrote:
>
> Вроде, HakenAllowed=1 (включить), но могу и
> ошибиться: нет на работе Ила. ::)
Нет, это включение/выключение свастики.

#55 Пользователь офлайн   Burbot 

  • Выживший
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:04

Veter wrote:
>
> а кровь? чтобы убитых стрелков было видно?


В conf.ini в разделе [game]
параметру HighGore присвоить значение 1, т.е получится:

HighGore=1

#56 Пользователь офлайн   nvd48 

  • Познающий
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 24 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:09

[game]
HighGore=1

#57 Пользователь офлайн   Shade 

  • Безымянный -- и нас легион!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 7 150
  • Регистрация: 13 Январь 04

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:17

Veter wrote:
>
> а кровь? чтобы убитых стрелков было видно?
HighGore = 1
Впустите доброго человека, а не то он выломает дверь
Скрытый текст

#58 Пользователь офлайн   Shade 

  • Безымянный -- и нас легион!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 7 150
  • Регистрация: 13 Январь 04

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:21

:D :D ;D ;)
У нас -- страна СОВЕТОВ! :D
С промежутком, равным времени обновления и написания, ответило сразу ТРОЕ! ;D

ЗЫЖ Свое сообщение трогать не буду, пусть народ улыбнется.
Впустите доброго человека, а не то он выломает дверь
Скрытый текст

#59 Пользователь офлайн   Kоnrad 

  • Разведчик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:48

Veter wrote:

> В глаза ещё бросается плавность переноса огня.
> Такое ощущение, что угловые размеры в игре раз в
> 5-6 меньше. То есть на дистанции скажем 200
> метров от цели бомбер должен быть во весь экран,
> а у нас дай бог треть.

"Нормальный" вид в "Ил-2" декларируется в настройках кнопок, как угол обзора 70 градусов.
Если смотреть на экран 17" монитора с расстояния 0.5 метра,
то видимый угловой размер изображения в ширину будет примерно 36 градусов. Тоесть при "нормальном" поле зрения и 17" монике, видимые угловые размеры объектов вдвое меньше реальных. А вот при "приближенном" (30 градусов) близки к реалу.
Правда восприятие всёравно отличается, поскольку разрешение человеческого глаза гораздо выше, чем разрешение монитора (до 0.5 минуты дуги). А также играет роль ещё один эффект.
Например диск луны в полнолуние зрительно может казаться большим, хотя его реальный размер полградуса всего. Поэтому, пилот глядя на самолёт противника вполне может воспринимать его гораздо крупнее, чем он есть реально. Но на экране монитора это не смоделировать.

#60 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 21 Июнь 2006 - 21:28

Ещё одно замечание могу сделать. Попробуй управлять автомобилем, заклеив лобовое стекло газетой с небольшим окошечком. В этом окошечке всё будет проноситься с бешенной скоростью. Это окошечко будет моделировать монитор. Кстати точно такая же картина с автосимуляторами. Там угловые перемещения объектов относительно тебя на порядок больше чем в жизни. Имея стереоскопическое зрение, а также основное и перефирийное зрение просто на порядок лучше чувствуешь движение объектов.

Из всего этого можно сделать один вывод. Симуляция 3Д движений объекотв на больших скоростях в играх по плоскому монитору очень сильно усложняет отслеживание местоположения этих самых объектов. Как пример - в игре практически невозможно удержаться на хвосте достаточно близко за самолётом идущим СТРОГО по прямой. Ты всё время будешь мотаться то вверх, то в стороны. Это происходит от того, что твой мозг реагирует на микроотклонения самолёта с сильным запозданием. В реальности эти микроотклонения практически = нулю.

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей