Игровой форум «СофтКлаб»: Чего не хватает игре для большей реальности? - Игровой форум «СофтКлаб»

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чего не хватает игре для большей реальности?

#1 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:15

Прошу высказываться. На мой взгляд.

1. Модель повреждений уж больно человечная. Самое распространённое повреждение у истребителей да и всех самолётов - пожар присутствует только у МИга. Я тут подсчёты проводил по разным мемуарам. Фиксировал от чего падали сбитые самолёты. примерно 80% всех случаев - возгорание топлива. В игре же это либо зад отлетает, либо крыло.
Действие 37 мм у красных никуда не годится. От одного попадания самолёт должен разлетаться на куски. Такое ощущение, что все 37 мм сплошь бронебойные. 20-мм также на мой взгляд принижено. Судя по кинофотопулемётам (которыми я в последнее время заинтересовался) самолёты противника сбиваются 3-4 попаданиями в любое место противника. при попаданиях 1-2 самолёт повреждён настолько, что не может дальше продолжать бой и выходит из боя со снижением практически неманеврируя.

Отдельная тема по 12,7 мм пулемётам. Залп из 6-8 таких минипушек является смертью для любого истребителя. Смотрел фотопулемёты. Достаточно прямой коротенькой очереди. Самолёт просто рвёт на куски. Теперь вспомним пиление на Мустанге, Болте и прочих немецких самолётов, хоть мессера, хоть фоку.

2. Крепкость самолёта в игре неограниченна. Прочитал тут на днях Скоморохова, как он на Ла-5 взял ручку покруче в петле. Так у него фюзеляж затрещал, чуть не развалился. С рулей высоты посрывало обшивку местами. Самолёт потом списали из-за деформации.
Стойкость конструкции самолётов после попадания. Всем известно, что после попадания в крылья, фюзеляж самое худшее что может произойти это ты не сможешь закладывать резвые виражи. Но ведь при дыре в пол метра в крыле должна не просто упасть скорость, а прочность крыла должна очень сильно упасть, тем более, что на крыло нагрузка увеличивается. Выполнение виражей в этом случае должно приводить к деформации и разрушению крыла. У нас же можно с дырами виражить также как и без оных.

3. Усталость пилота. Например я веду маневренный бой. Должно не только темнеть в глазах, но при резком маневрировании должна сказываться перегрузка на усталость организма в целом. В итоге пилот должен просто устать. У него должны притупиться реакция и сила. Это неминуемо должно вести к уменьшению видимой манёвренности. Пусть небольшой. Но наблюдать, как ишак или Як 20 минут виражат на грани потемнения экрана и при этом чувствуют себя как в джакузи -СМЕШНО.

4. Звуки. Просто необходимо убрать забортные звуки. Они должны заглушаться рёвом своего мотора. Выхлопные патрубки мотора дуют чуть ли не в уши пилоту. У него на башке шлемофон с наушниками. Так откуда он слышит звуки за бортом?

5. Расход бензина должен быть выше. Неоднократно читал. что например у ишака бензина хватало на 40 минут полёта, а в боевом режиме, то есть на 90-100% тяге - НА 20 МИНУТ! В игре ишаку хватает бензина на 40 минут на 105% мощи. Кстати почти везде встречается такое упоминание как полёт к намеченной цели на кресйсерской скорости. То есть на 50-60% от максимальной. Это делается как раз для экономии бензина. Почти у всех основная проблема не в БК. а в топливе. Топливо для пилотов - истребителей было на вес золота. У нас же совсем наоборот. На Нуле людей насильно заставляют брать по 100%. В войну же это было просто необходимо.

Пожалуй всё.

#2 Пользователь офлайн   mr_tank 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 3 732
  • Регистрация: 13 Декабрь 02

Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:54

Veter wrote:
>
> Судя по кинофотопулемётам (которыми я в последнее
> время заинтересовался) самолёты противника
> сбиваются 3-4 попаданиями в любое место
> противника.
Это где ты такие видел? Кучу сбитых я видел только на ТТВД, японцы хорошо горят. На европейском, абсолютное большинство ФКП, машина вываливается из боя, разрушений нет, как и факта сбития.

> истребителя. Смотрел фотопулемёты. Достаточно
> прямой коротенькой очереди. Самолёт просто рвёт
> на куски.
опять что-то странное, только в японии, с европы - пиление. Хотя и существенно более эффективное.

> 2. Крепкость самолёта в игре неограниченна.
> Прочитал тут на днях Скоморохова, как он на Ла-5
> взял ручку покруче в петле.
Возьми ручку покруче на высокой скорости, крылья поотлетают. Точно эффект присутствует на Мусе, Ки-84, Фоке. Ломал сам.

> не сможешь закладывать резвые виражи. Но ведь при
> дыре в пол метра в крыле должна не просто упасть
> скорость, а прочность крыла должна очень сильно
> упасть, тем более, что на крыло нагрузка
> увеличивается.
Это зависит от конструкции крыла, но в общем, правильно, а вот ТБ срыв обшивки не уменьшает прочности, как и на И-16.

> 3. Усталость пилота.
Увы.

> 4. Звуки.
Увы

> 5. Расход бензина должен быть выше.
Должен. А проверить? На мессе 25% Разные режимы.




Свое, нет Инерции, еще хуже - нет Моментов. Явление просадки при выходе из пике едва прослеживается.

#3 Пользователь офлайн   DFP 

  • Разведчик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 478
  • Регистрация: 18 Январь 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:55

Veter wrote:
> Я тут подсчёты проводил по разным мемуарам.
> Фиксировал от чего падали сбитые самолёты.
> примерно 80% всех случаев - возгорание топлива. В
> игре же это либо зад отлетает, либо крыло.
> Действие 37 мм у красных никуда не годится. От
> одного попадания самолёт должен разлетаться на
> куски. Такое ощущение, что все 37 мм сплошь
> бронебойные. 20-мм также на мой взгляд принижено.
> Судя по кинофотопулемётам (которыми я в последнее
> время заинтересовался) самолёты противника
> сбиваются 3-4 попаданиями в любое место
> противника. при попаданиях 1-2 самолёт повреждён
> настолько, что не может дальше продолжать бой и
> выходит из боя со снижением практически
> неманеврируя.
>
> Отдельная тема по 12,7 мм пулемётам. Залп из 6-8
> таких минипушек является смертью для любого
> истребителя. Смотрел фотопулемёты. Достаточно
> прямой коротенькой очереди. Самолёт просто рвёт
> на куски. Теперь вспомним пиление на Мустанге,
> Болте и прочих немецких самолётов, хоть мессера,
> хоть фоку.
Сделано так "для поднятия патриотизма молодежи", наверное. В игре залп из 6-8 УБС врага бы действительно порвал (если бы по столько ставилось), но вот из 8 Браунингов завалить врага сложнее, чем из 3-х УБС. Мне тоже обидно. Говорят, действительно УБС эффективнее. Ну может, на 5, 10 но не на 200 процентов же! Даже если пулемет сделан "пиндосами, кокосами, буржуями", это не дает права опускать его характеристики, чтобы малолетние сыновья "Великой Родины, Нашей Страны и т.д." не спросили "Деда, а почему не Русский самолет стреляет лучше, чем наш?". Я за то, чтоб если уже опускать, то все! Долой нездоровый патриотизм!

#4 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:00

Танк, пиление это пулемётами. В кадрах, которые насобирал я попадание 20 мм ознаменуется яркой вспышкой (разрыв снаряда). При этом сразу после взрыа от самолёта что-то отлетает. В игре взрывы тоже есть, но несмоделировано отлетание обшивки. И чётко видны промазы. Такое ощущение, что пилот не целится, а стреляет наводя трассы на цель. навёл, попал 1 раз потом опять наводит.

#5 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:02

Чем были вооружены наши самолёты в начале войны. Самым распространенным оружием был ШКАС. Сильным ситалось УБС+пара шкасов. И это считалсоь боеспособным.

#6 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:08

Ещё добавлю.

Меня всегда смущали слова ветеранов по поводу того, как они атакуют бомберы. Говорят целиться надо в кабину, баки, моторы. При этом говорят они с такой лёгкостью, что как будто это неподвижная цель.

Вот посмотрел кадры атаки мессера по Б-17.
Мессер сближается достаточно медленно. Я в игре сближаюсь наверное в три раза быстрее (меньше, просто убьют) да меньше и не получается почемуто.
Так вот мессер сближается и начинает стрелять по стрелку. делает несколько попаданий, потом доворачивает на внешний двигатель. Там что-то рвётся. дымок идёт, дальше переносит огонь на внутренний двигатель. Там тоже что-то рвётся. И только после этого он отваливает. В игре этого и в помине нет. атака бомбера это по сути бешеенная скорость и дай бог попасть куда-нибудь хотябы парой пулек. почему в кинопулемётах всё плавно и растянуто во времени, в игре все как будто ускорено в 3-5 раз.

#7 Пользователь офлайн   Brat-2 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 282
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:12

Ещё стоит отметить недостатки в обзоре из кабины.
В Иле обзор только из одной точки, "голова" пилота неподвижна. По этому практически полностью нивелируется разница между крафтами с каплевидным фонарем, дающим обзор на 360 градусов и остальными. Что так что эдак, того, что у тебя происходит четко на 6 часах не видно, приходится махать хвостом, хотя в реале не такая уж проблема выглянуть из-за бронеспинки...
+ Стойки и окантовка фонаря - опять-таки в реале, если самолет противника скрывался за чем-нить непрозрачным то пилот чисто рефлекторно передвигал голову на пару сантиметров. В игре, особенно ка самолетах типа Месса или Хурика, где стойки довольно толстые, самолет так может потеряться совсем.

#8 Пользователь офлайн   stry 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 05 Сентябрь 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:45

Veter wrote:
>
> Прошу высказываться. На мой взгляд.
>
> 4. Звуки. Просто необходимо убрать забортные
> звуки. Они должны заглушаться рёвом своего
> мотора.

Не факт. Есть свойство человеческого слуха - отсекать паразитные (или как там) шумы. Сам имел возможность убедиться - а армии служил в ОБАТО, механиком-водителем ТМ-59. Кто не знает - это тепловая машина для очистки ВПП от снега-льда. Представляет собой трактор на дизельной тяге, на который установлена бочка под керосин на 2,5 тонны и списанный двигатель от Миг-15. На двигатель установлен раструб для направления выхлопных газов узкой широкой полосой с высоким давлением и температурой.
То есть во время работы прямо перед водителем на полной мощности работает реактивный двигатель с соответствующим звуком. Первые полчаса-час кроме его рева ничего не слышно. Потом этот рев отходит на второй план и начинаешь слышать работу дизеля и другие внешние звуки.

#9 Пользователь офлайн   lorenai 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 796
  • Регистрация: 07 Октябрь 05

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:47

Veter wrote:

> 3. Усталость пилота. Например я веду маневренный
> бой. Должно не только темнеть в глазах, но при
> резком маневрировании должна сказываться
> перегрузка на усталость организма в целом. В
> итоге пилот должен просто устать. У него должны
Представляю что тогда будет :) Если сейчас уже некоторые особо одаренные красноголовые личности поскуливают, что де у месса блэкаут поздно приходил, то потом вообще будут просто вопли, почему де наши ильи-муромцы отказываются делать пергерузки в 9г, а ихи гюнтеры и фрицы просто шварцнегеры настоящие, и усталость им нипочем. :)
> 5. Расход бензина должен быть выше. Неоднократно
> читал. что например у ишака бензина хватало на 40
> минут полёта, а в боевом режиме, то есть на
> 90-100% тяге - НА 20 МИНУТ! В игре ишаку хватает
> бензина на 40 минут на 105% мощи. Кстати почти
> везде встречается такое упоминание как полёт к
> намеченной цели на кресйсерской скорости. То есть
> на 50-60% от максимальной. Это делается как раз
Ето видимо, потому-что они летали не на 5-10км от филда, а малость подальше. :) Попробуй поиграть какую-нибудь тихоокеанскую или японскую кампанию, где надо по 200км до цели пилить :)
> для экономии бензина. Почти у всех основная
> проблема не в БК. а в топливе. Топливо для
> пилотов - истребителей было на вес золота. У нас
> же совсем наоборот. На Нуле людей насильно
> заставляют брать по 100%. В войну же это было
> просто необходимо.
>
> Пожалуй всё.

#10 Пользователь офлайн   BOBAH_59 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 755
  • Регистрация: 28 Сентябрь 05

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:50

mr_tank wrote:
>
> нет Инерции, еще хуже - нет Моментов.
> Явление просадки при выходе из пике едва
> прослеживается.

Между прочим в СПШ все вышеперечисленное присутствует "в полный рост"! :o Это, кстати, одна из причин того, почему наблюдается возрождение интереса к нему. И после 4.хх переход к СПШ довольно болезненный - надо привыкать пилотировать по-новому. Вернее, по-старому (хорошо забытому старому). ;) Особенно это касается просадки - при выводе Ил-2 на штурмовке из пикирования на первых порах постоянно бурил землю. ::)

#11 Пользователь офлайн   lorenai 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 796
  • Регистрация: 07 Октябрь 05

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:54

Да ну ты брось, в СПШ фм вообще бедная, сирая и убогая, к чему там интерес провялять - нифига не понятно. Нравится по рельсам кататься? :) фм 4.** в этом плане гоооораздо более богатая и насыщенная.

пс, а просадка.. так ты ее наверное просто не замечаешь. вот после мессера я ее очень сильно даже чувствую например, на 110ках и 190х.

#12 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:55

Вопрос не в дальности действия. А во времени висения в воздухе. У меня вылеты почти всегда по часу. Частенько и больше и это не на экономичном режиме! на экономичном вылет был бы 1ч20-1ч30. В реальности топлива на экономичном режиме хватало на 50 минут полёта край.

http://www.gennadich...0334/index.html

#13 Пользователь офлайн   JaZZ 

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:15

Саша-Лавочник wrote:
>
> Сделано так "для поднятия патриотизма молодежи",
> наверное. В игре залп из 6-8 УБС врага бы
> действительно порвал (если бы по столько
> ставилось), но вот из 8 Браунингов завалить врага
> сложнее, чем из 3-х УБС. Мне тоже обидно. Говорят,
> действительно УБС эффективнее. Ну может, на 5, 10
> но не на 200 процентов же! Даже если пулемет
> сделан "пиндосами, кокосами, буржуями", это не
> дает права опускать его характеристики, чтобы
> малолетние сыновья "Великой Родины, Нашей Страны
> и т.д." не спросили "Деда, а почему не Русский
> самолет стреляет лучше, чем наш?". Я за то, чтоб
> если уже опускать, то все! Долой нездоровый
> патриотизм!
Да Вы что? ;D
Странно, а я вот на "кобере" из крыльевых пулеметиков малого калибра и двигла порой зажигаю и даже крыло отстегивал мессам, - причем с приличной дистанции и очередь по длительности на пиление никак похожа не была ;D
Или кобре сделали небольшое одолжение в силу того, что ее пилотировали А.И.Покрышкин и Ко?
Просто если у меня стоит сведение на пулеметы 400 метров, и я попадаю акурат с 400 метров => большая кучность =>... А эту песню начинать с начала не охота ;)
И в "ура-патриотизму" это отношение не имеет никакого

P.S. Если нужна инфа про пулеметы буржуйские, сходи на Сухой и почитай веточки про Юсса и его П-40 ;D ;D ;D

#14 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:46

Неможет в принципе. даже если поставить Бомбера без оружия и стрелять также как в кинопулемёте неполучится. Пробовал. Нужно висеть на хвосте и играть тягой. Плавного подхода неполучиться ты просто его проскочишь выстрелив чуток.

#15 Пользователь офлайн   lorenai 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 796
  • Регистрация: 07 Октябрь 05

Отправлено 20 Июнь 2006 - 20:27

Лойфер wrote:
>
> Вот прежде чем ругать разрабов предложите-ка
> что-нить взамен. Как имеющий отношение к
> разработке игр вообще - вступлюсь за коллег. Вот
> ты, товарищ, как себе представляешь реализацию
> фичи "рефлекторное передвигание головы на пару
> сантиметров"? Автоматическое передвигание камеры
Как-как.. Как в TARGETWARE! :) Неужели сложно? К тому-же "человек, имеющий исходники", ака читер-юсс сказал, что типа ничего этому не мешает, только в кабинах понадобится добавить недостающих плоскостей.
> актора по направлению текущей цели или
> рукопашное? "Интуитивное" (а это может не осилить
> движок)? А сколько это вызовет глюков и
> недовольства народа? А как это отразится на
> геймплэе? А кто этим будет пользоваться? Не будет
> ли это слишком сложным (читай - лишним, деньги на
> ветер)? Игра, прежде всего, должна окупаться
> (иначе не будет ни релизов ни аддонов ни просто
> поддержки сайта), а для этого разраб должен
> удовлетворить казуалов, коих по отношению к
> хардкорным игрокам значительно больше! Войдите в
> положение, сделайте милость!
А вот это точно. Достаточно глянуть например на ФАФ, истинный хардкок с кликабельными панелями и парой-тройкой сотен всяких тумблеров, где для того, чтобы завести мотор надо потратить уйму нервов и 15 минут времени, а потом взлететь, и удивиться какого черта уменя не убираются колеса? И опять углубиться в четение мануала к ф16. Да, это крута! Но сколько народу играет в этот хардкор??

#16 Пользователь офлайн   Veter 

  • Безымянный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 15 Октябрь 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 20:29

тим-спик забыл добавить. И зачем разработчики этот свой сетевой фигафон придумали. Зачем велосипед изобретать? В результате зря потраченные усилия и средства. Лучше бы их куда в дело пустили.

#17 Пользователь офлайн   Brat-2 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 282
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:44

Лойфер wrote:
> Вот
> ты, товарищ, как себе представляешь реализацию
> фичи "рефлекторное передвигание головы на пару
> сантиметров"? Автоматическое передвигание камеры
> актора по направлению текущей цели или
> рукопашное? "Интуитивное" (а это может не осилить
> движок)?

Хм, а если сделать стойки полупрозрачными? Лови идею ;)

#18 Пользователь офлайн   HappyRogger 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 412
  • Регистрация: 01 Ноябрь 03

Отправлено 21 Июнь 2006 - 00:01

Ветер,если хочешь посмотреть очень много фотопулеметов...и по бомберам и по истребам - неси флэшку вместе и посмотрим и поанализируем ;)
Там есть и быстрые,и медленные и тех и тех ;)

#19 Пользователь офлайн   v0vo4ka 

  • Первопроходец
  • PipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 08 Ноябрь 05

Отправлено 21 Июнь 2006 - 02:24

По поводу расхода бензина, звуков, усталости вопросов не имею.

а вот по модели повреждения, ландшафту и подобным вопросам нужно иметь в виду, что игра то делалась несколько лет назад! А какие тогда процы были?
Мог ли среднестатистический комп среднего вирпила просчитать модель повреждения, оружие, более живой ландшафт? Тем более в наших странах, бывшего СССР, где у людей элементарно бабок нету на мощный комп.

#20 Пользователь офлайн   -E95-Gadenysh 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 073
  • Регистрация: 27 Июль 03

Отправлено 21 Июнь 2006 - 03:31

Старый Оскол wrote:
>
> Создатель темы прав во многом. кабы не в
> большинстве случаев. Тут ещё вот какая фишка.
> Меня всегда удивляло как это 88 зена может крыло
> отстегнуть на высоте 5 или 7? просто болванкой
> срезало. Да и не раз такое было. И выше и ниже.
> Но не выше 7. Или 20 мм, сходная картина лупят
> наводя)) Или 25 советсткая. Гы.Гы. Этож смех.
> Какой наркоман это делал? )))) Мессер летит
> значица на скорости 650-700, пикитрует. зена
> поворачивает хобот с упреждением в 100!!!!

Дальше читать не стал, ибо гон редкостный, редчайший я бы сказал гон ...
пример позовчера (кажатся), миссия в КАД, илы зависли над филдом вокруг которого ДВЕНАДЦАТЬ зениток, пришли фоки внагляк на небольшой скорости пристраивались в хвость к вертящимяся над филдом илами и расстреливали их... порвали всех (там было всего дава человечевских остальные боты..) зениткой был сбит всего один.(и тот скорее не справился с управлением).один ушел.. сотальных разобрала подоспевшая прикрыжка...

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей